Главная особенность этого кейса — группа была создана в самом начале пандемии (когда все свадьбы дружно отменились) и продвигаться нужно было совсем с нуля.
Ссылка на группу: https://vk.com/public193561661
ЦА: Девушки, от 18 до 25 лет, потенциальные и уже фактические невесты, которые планируют/хотят свадьбу.
Более взрослая аудитория, в большинстве своем, не стала бы тратить время на свадебный паблик.
Цель: Привлечь целевых подписчиков в новый паблик, «разогреть» их контентом, а после снятия карантина и начала нового свадебного сезона предложить уже «горячей» аудитории услугу по созданию свадебной полиграфии.
Итак, первый шаг, который нужно сделать, прежде чем запускать таргет, это подготовить принимающую площадку, в данном случае — группу.
И тут мы сразу сталкиваемся с главной ошибкой многих новичков — запускать рекламу на пустую группу или профиль. Никогда так не делайте. Сначала заполните контентом, не менее 25-30 постов, в течение 7-14 дней.
А вот примеры постов, которые сильнее всего зашли аудитории:
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3839-4836-b830-363439373730/BE732230-3831-442E-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3630-3339-4538-b435-393061313061/BC357AB9-78C9-4954-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-6565-4432-a630-383232303935/925390E7-24D3-4F4B-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3563-4464-b765-323035373962/80BC0178-6369-48D9-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6663-4831-b935-336666313939/5256FDDF-A2B8-431F-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3934-3464-4433-b431-303932353963/827F50D0-1E37-4371-A.png)
А теперь о результатах таргета:
Длительность рекламной кампании: 10 дней
Потрачено: 1435 руб.
Гео: Россия
ЦА: Девушки, от 18 до 25 лет
Получено: 87 подписчика
Средняя цена подписчика: 8-9 руб.
CPM: 30-32 руб.
eCPC: 0,9— 6,6 руб.
Всего показов: 36106
Всего переходов: 452
Средний CTR: от 1,2% до 4,2%
![](https://static.tildacdn.com/tild3331-3934-4365-b439-613065303738/2ADA1C87-F492-4B89-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-3738-4632-b633-653038616333/FC6147D8-68C4-4A52-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-6561-4436-b232-653930623939/FC8F83EC-0F4C-4121-B.png)
Протестировано:
— 2 формата рекламного объявления — универсальная запись и запись с кнопкой;
— 4 аудитории;
— 8 рекламных объявлений (в основном, разные комбинации фото по теме + текст).
Какие аудитории тестировала:
Семейной положение (влюблена, есть друг, помолвлена) + Интерес: Свадьба
Размер: 40 000 чел.
2. Активность в свадебных сообществах
Размер: 60 000 чел.
3. Подписчики свадебных сообществ
Размер: 190 000 чел.
4. Интерес: Свадьба (плюс не забываем про ограничение по возрасту 18-25 лет)
Размер: 210 000 чел.
Лучший результат показала аудитория №1.
Рекламные объявления с лучшими результатами:
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-6665-4664-a230-353231613264/1AFF16AD-01BB-4A78-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6364-6364-4732-a261-353433383366/151CEFF3-0763-424C-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-6239-4537-a163-386166633932/2EFFFC39-E928-414E-9.png)