Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс «Продвижение свадебной группы с 0 во время пандемии»

В этой статье я хочу подробно рассказать об одном из своих первых проектов по настройке таргета для группы Вк из свадебной тематики.
Главная особенность этого кейса — группа была создана в самом начале пандемии (когда все свадьбы дружно отменились) и продвигаться нужно было совсем с нуля.
Ссылка на группу: https://vk.com/public193561661

ЦА: Девушки, от 18 до 25 лет, потенциальные и уже фактические невесты, которые планируют/хотят свадьбу.
Более взрослая аудитория, в большинстве своем, не стала бы тратить время на свадебный паблик.

Цель: Привлечь целевых подписчиков в новый паблик, «разогреть» их контентом, а после снятия карантина и начала нового свадебного сезона предложить уже «горячей» аудитории услугу по созданию свадебной полиграфии.

Итак, первый шаг, который нужно сделать, прежде чем запускать таргет, это подготовить принимающую площадку, в данном случае — группу.
И тут мы сразу сталкиваемся с главной ошибкой многих новичков — запускать рекламу на пустую группу или профиль. Никогда так не делайте. Сначала заполните контентом, не менее 25-30 постов, в течение 7-14 дней.

А вот примеры постов, которые сильнее всего зашли аудитории:


А теперь о результатах таргета:
Длительность рекламной кампании: 10 дней
Потрачено: 1435 руб.
Гео: Россия
ЦА: Девушки, от 18 до 25 лет
Получено: 87 подписчика
Средняя цена подписчика: 8-9 руб.
CPM: 30-32 руб.
eCPC: 0,9— 6,6 руб.
Всего показов: 36106
Всего переходов: 452
Средний CTR: от 1,2% до 4,2%

Скрины с результатами

Протестировано:
— 2 формата рекламного объявления — универсальная запись и запись с кнопкой;
— 4 аудитории;
— 8 рекламных объявлений (в основном, разные комбинации фото по теме + текст).

Какие аудитории тестировала:
Семейной положение (влюблена, есть друг, помолвлена) + Интерес: Свадьба
Размер: 40 000 чел.
2. Активность в свадебных сообществах
Размер: 60 000 чел.
3. Подписчики свадебных сообществ
Размер: 190 000 чел.
4. Интерес: Свадьба (плюс не забываем про ограничение по возрасту 18-25 лет)
Размер: 210 000 чел.

Лучший результат показала аудитория №1.
Рекламные объявления с лучшими результатами:


Вконтакте Организация свадеб