1. Вводные данные
Обратился ко мне один писатель - странник за тем, чтобы раскачать блог во вконтакте. И я подумал, что тема интересная и хотелось протестить, насколько это интересно аудитории и какие вообще будут цифры по итогам.
Цель:
Вообще, сначала было набрать 1.000 подписчиков, но потом затянуло снежным комом и сейчас имея 3.200+ подписчиков, мы также продолжаем откручивать.
KPI: до 100 руб/пдп.
Целевая аудитория:
На входе, заказчик мне просто сказал, что это женщины 35+. Детали уже пришлось выяснять в процессе открута, корректируясь под активных.
2. Реализация
Сбор аудиторий:
Первым делом, я начал прорабатывать майнд мэп и кто действительно может интересоваться стихами о путешествиях автора. И да, тк мне самому интересна поэзия, я подумал, что можно просто запускать в широкую и забыть про этот проект - тк это всем будет интересно.
Но реальность окажется не такой розовой, как могла представляться.
Ну ладно, продолжим с аудиториями. Какие настройки все же я выделил?
1) живые группы со стихами + активности
2) живые группы с путешествиями до 100.000 уч. + активности
3) пересечение активных с выше указанных групп
4) ключевые слова на 10 дней (стихи)
5) интересы «Литература» и пересечение с ключами
6) когда набрали первую 1000 подписчиков, сделал лук лайк по базе.
И сразу скажу, лучше всего зашли аудитории 1 и 4, на них по сути и собирался основной массив, и только после которых подключали 6 аудиторию.
Креативы:
Пытался заходить с разных сторон и честно говоря, сделано больше 100 объяв в такой то простой задаче. Но очень упорно ничего не хотело заходить и подписчики выходили по 200 и даже 300 руб.
Обратился ко мне один писатель - странник за тем, чтобы раскачать блог во вконтакте. И я подумал, что тема интересная и хотелось протестить, насколько это интересно аудитории и какие вообще будут цифры по итогам.
Цель:
Вообще, сначала было набрать 1.000 подписчиков, но потом затянуло снежным комом и сейчас имея 3.200+ подписчиков, мы также продолжаем откручивать.
KPI: до 100 руб/пдп.
Целевая аудитория:
На входе, заказчик мне просто сказал, что это женщины 35+. Детали уже пришлось выяснять в процессе открута, корректируясь под активных.
2. Реализация
Сбор аудиторий:
Первым делом, я начал прорабатывать майнд мэп и кто действительно может интересоваться стихами о путешествиях автора. И да, тк мне самому интересна поэзия, я подумал, что можно просто запускать в широкую и забыть про этот проект - тк это всем будет интересно.
Но реальность окажется не такой розовой, как могла представляться.
Ну ладно, продолжим с аудиториями. Какие настройки все же я выделил?
1) живые группы со стихами + активности
2) живые группы с путешествиями до 100.000 уч. + активности
3) пересечение активных с выше указанных групп
4) ключевые слова на 10 дней (стихи)
5) интересы «Литература» и пересечение с ключами
6) когда набрали первую 1000 подписчиков, сделал лук лайк по базе.
И сразу скажу, лучше всего зашли аудитории 1 и 4, на них по сути и собирался основной массив, и только после которых подключали 6 аудиторию.
Креативы:
Пытался заходить с разных сторон и честно говоря, сделано больше 100 объяв в такой то простой задаче. Но очень упорно ничего не хотело заходить и подписчики выходили по 200 и даже 300 руб.

Обидно то, что доносишь суть того, что там аудитория будет ждать и даже показываешь примеры красивых стихов, погружающих в путешествия автора. Но переходы идут хорошо - по 10-20 руб. А подписок нет и нет.
Заходили со следующими вариантами объявлений:
1) Полный стих и ссылка (читать больше стихов из моих путешествий)
2) Обрезанный стих и ссылка (читать полностью)
3) Четверостишье, как заинтересовать и ссылка (читать полностью)
4) Строка «Пишу о своих путешествиях в стихах. Публикуюсь каждый день!»
И все это в Универсальной записи или где возможно в Записи с кнопкой.
Из всего протестированого, лучше всего зашла Запись с кнопкой, что их будет ожидать в группе и также обрезанным четверостишьем. И просто какая то рандомная фотография с самим писателем - путешественником.
Заходили со следующими вариантами объявлений:
1) Полный стих и ссылка (читать больше стихов из моих путешествий)
2) Обрезанный стих и ссылка (читать полностью)
3) Четверостишье, как заинтересовать и ссылка (читать полностью)
4) Строка «Пишу о своих путешествиях в стихах. Публикуюсь каждый день!»
И все это в Универсальной записи или где возможно в Записи с кнопкой.
Из всего протестированого, лучше всего зашла Запись с кнопкой, что их будет ожидать в группе и также обрезанным четверостишьем. И просто какая то рандомная фотография с самим писателем - путешественником.


3. Результаты
В целом, результаты получились интересные и группа продолжает расти. Средняя стоимость подписчика проходит по KPI. Сейчас продолжаем откручиваться только в новом кабинете, тк там цена за подписку ниже.
Что мы получили?
а) средняя выборка постов по охвату и реакциям:
В целом, результаты получились интересные и группа продолжает расти. Средняя стоимость подписчика проходит по KPI. Сейчас продолжаем откручиваться только в новом кабинете, тк там цена за подписку ниже.
Что мы получили?
а) средняя выборка постов по охвату и реакциям:

б) статистика по приросту новых подписчиков:

в) включили уведомления от сообщества и порекомендовали:

Итого мы получили в цифрах:
а) статистика открута старого РК:
а) статистика открута старого РК:

б) статистика открута нового РК:

Решил упростить восприятие цифр и сделал таблицу старого и нового кабинета в сравнении. И новый кабинет действительно эффективней старого на 38.77%.
