SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: С нуля до 3200 подписчиков в группу тревел - стихотворений.

1. Вводные данные

Обратился ко мне один писатель - странник за тем, чтобы раскачать блог во вконтакте. И я подумал, что тема интересная и хотелось протестить, насколько это интересно аудитории и какие вообще будут цифры по итогам.

Цель:

Вообще, сначала было набрать 1.000 подписчиков, но потом затянуло снежным комом и сейчас имея 3.200+ подписчиков, мы также продолжаем откручивать.

KPI: до 100 руб/пдп.

Целевая аудитория:

На входе, заказчик мне просто сказал, что это женщины 35+. Детали уже пришлось выяснять в процессе открута, корректируясь под активных.

2. Реализация

Сбор аудиторий:

Первым делом, я начал прорабатывать майнд мэп и кто действительно может интересоваться стихами о путешествиях автора. И да, тк мне самому интересна поэзия, я подумал, что можно просто запускать в широкую и забыть про этот проект - тк это всем будет интересно.

Но реальность окажется не такой розовой, как могла представляться.

Ну ладно, продолжим с аудиториями. Какие настройки все же я выделил?

1) живые группы со стихами + активности

2) живые группы с путешествиями до 100.000 уч. + активности

3) пересечение активных с выше указанных групп

4) ключевые слова на 10 дней (стихи)

5) интересы «Литература» и пересечение с ключами

6) когда набрали первую 1000 подписчиков, сделал лук лайк по базе.

И сразу скажу, лучше всего зашли аудитории 1 и 4, на них по сути и собирался основной массив, и только после которых подключали 6 аудиторию.

Креативы:

Пытался заходить с разных сторон и честно говоря, сделано больше 100 объяв в такой то простой задаче. Но очень упорно ничего не хотело заходить и подписчики выходили по 200 и даже 300 руб.
Обидно то, что доносишь суть того, что там аудитория будет ждать и даже показываешь примеры красивых стихов, погружающих в путешествия автора. Но переходы идут хорошо - по 10-20 руб. А подписок нет и нет.

Заходили со следующими вариантами объявлений:

1) Полный стих и ссылка (читать больше стихов из моих путешествий)

2) Обрезанный стих и ссылка (читать полностью)

3) Четверостишье, как заинтересовать и ссылка (читать полностью)

4) Строка «Пишу о своих путешествиях в стихах. Публикуюсь каждый день!»

И все это в Универсальной записи или где возможно в Записи с кнопкой.

Из всего протестированого, лучше всего зашла Запись с кнопкой, что их будет ожидать в группе и также обрезанным четверостишьем. И просто какая то рандомная фотография с самим писателем - путешественником.
3. Результаты

В целом, результаты получились интересные и группа продолжает расти. Средняя стоимость подписчика проходит по KPI. Сейчас продолжаем откручиваться только в новом кабинете, тк там цена за подписку ниже.

Что мы получили?

а) средняя выборка постов по охвату и реакциям:
б) статистика по приросту новых подписчиков:
в) включили уведомления от сообщества и порекомендовали:
Итого мы получили в цифрах:

а) статистика открута старого РК:
б) статистика открута нового РК:
Решил упростить восприятие цифр и сделал таблицу старого и нового кабинета в сравнении. И новый кабинет действительно эффективней старого на 38.77%.
Вконтакте Туризм