В конце августа, я взял проект Школу восточный единоборству Кудо у клиента был чёткий запрос, ему нужны били заявки на посещение школы. До меня никто не запускал рекламу. Пришлось начинать тестирование и работать с нуля.
Ход работы
Была собрана аудитория посёлке Фрязино (Московская область):
Родители детей
Студенты
Взрослые 25-35 лет
Были созданы дизайнерские креативы на и написаны тексты под каждый сегмент
Креативы (квадрат)
Креативы (горизонтальные)
В ходе тестирования заявки шли от родителей и подростков. После завершения текста мы определили стоимость 1 лида и дальнейшую конвертацию на продажу.
Лучшими аудиториями выступили родители подписанные по широкому гео. (Сама группа практически не велась, работали на холодную аудиторию по привлечению только через стратегию рекламы)
В завершении теста мы получили вот такие показатели:
Затрат на рекламу — 10 214 ₽
Кликов — 210
Цена за клик — 48,64 ₽
Кол-во заявок — 23
Стоимость заявки — 444 ₽
Заключение
При проведение тестового периода можно сказать, что интерес аудитории высокий на обучение боевыми искусствами. Стоимость заявки в предельной стоимости, но если сравнивать с городами миллионниками такие как как Москва и Питер, где очень большая конкуренция цена приемлемая.
В следующем месяце если добавить качественный контент, построить стратегию по привлечению клиентов через посты и протестировать новые креативы на новые сегменты, цена на заявку снизиться и можно получить гораздо больше клиентов.
Важно
В данном бизнесе важна не стоимость заявки, а именно нужно обращать внимание на NPS (возвращаемость клиента) как долго клиентов будет ходить и обучаться искусству единоборств. Как правило здесь NPS должен равняться как минимум 6 месяцев.