Что продвигали? Земельные участки в Московской области в сторону Домодедово. Коттеджные поселки "Регата", "Фишер", "Земляничная Поляна 3".
Какие ключевые особенности подсвечивались в рекламе в работе с заказчиком - агентством "Доступная Земля"?
Ниже несколько фото предлагаемых участков. Прикладываю галереями по участкам.
РЕГАТА
Фото с выделенными участками в к.п. "Регата" для рекламы. Варьировал фото со стрелками и без них.
Какие ключевые особенности подсвечивались в рекламе в работе с заказчиком - агентством "Доступная Земля"?
- Участки от 12,5 соток,
- Крайне дешевая стоимость за сотку от 100 тыс.руб,
- 20 км от Домодедово,
- 50 км от центра Москвы,
- Берег водоёма.
Ниже несколько фото предлагаемых участков. Прикладываю галереями по участкам.
РЕГАТА
Фото с выделенными участками в к.п. "Регата" для рекламы. Варьировал фото со стрелками и без них.
ФИШЕР
Следом за к.п. "Регата" в рекламу пошел другой к.п. - "Фишер".
Следом за к.п. "Регата" в рекламу пошел другой к.п. - "Фишер".
По "Фишер" забавная ситуация. Один из запущенных креативов принес заявку с первого же клика.
ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА 3
Теперь переходим к цифрам в таргете.
За время краткосрочной работы было потрачено 9108 руб. Реклама показана 68153 раз, получено 379 кликов в среднем по 24 руб, приведшие к 4 заявкам.
В среднем стоимость одного лида составила 2277 рублей. Конечно, заманчиво звучит полученная заявка с первого клика, как было по "Фишеру", но это и осталось единственной заявкой по данному коттеджному поселку. Остальные три пришли по "Регате".
За время краткосрочной работы было потрачено 9108 руб. Реклама показана 68153 раз, получено 379 кликов в среднем по 24 руб, приведшие к 4 заявкам.
В среднем стоимость одного лида составила 2277 рублей. Конечно, заманчиво звучит полученная заявка с первого клика, как было по "Фишеру", но это и осталось единственной заявкой по данному коттеджному поселку. Остальные три пришли по "Регате".
Парочка креативов в рекламе.
Настройки были различные: по геолокации, по ключевым запросам, по участию в смежных группах, по категориям интересов.
Настройки были различные: по геолокации, по ключевым запросам, по участию в смежных группах, по категориям интересов.