О проекте
Клуб специализируется на групповых занятиях по ММА, рукопашному бою и BJJ для детей с 4 лет и взрослых.
К началу моей работы над группой она была хорошо оформлена и готова к приёму трафика.
Особенности стратегии
Паблик клуба ММА, это не просто группа, а сообщество по интересам бойцов и продолжение жизни клуба онлайн.
Исходя из маркетинговой стратегии, основной упор в позиционировании через посты делался на наработку навыков борьбы, улучшение физических качеств, укрепление здоровья, воспитание боевого духа и мотивацию для занятий спортом.
Целевые аудитории
- Мужчины 16 – 45 лет – посетители и потенциальные посетители клуба.
- Женщины и мужчины 25 – 45 лет – родители мальчиков, которые могут начать заниматься и родители мальчиков, которые уже занимаются в клубе.
Что понадобилось
- Фирменный стиль для визуала.
- Фотографии с тренировок и соревнований.
- Фотографии тренерского состава.
- Отзывы клиентов и родителей занимающихся детей.
- Видео с тренировок.
- Короткие интервью с тренерами.
- Короткие интервью с клиентами.
Стиль общения
Отдельное внимание я уделила стилю общения с аудиторией (tone of voice). Он был дружелюбным, объединял и поддерживал спортивный дух и товарищество, при этом не был панибратским.
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-3164-4366-a433-663932346330/CC54F544-4A8C-44E1-9.png)
Удачные типы постов, использованных для рекламы
1.Посты о секциях. Подробные рассказы о том, в чём польза и особенности каждого из направлений клуба. К этим публикациям хорошо добавлять краткую информацию о тренере с его регалиями.
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-3034-4333-b435-316162643633/6232CC26-1601-4650-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3138-4437-a363-343034336261/C36CD958-7EF7-4F4A-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-6535-4766-b130-636333396636/081AFACD-1520-4315-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-3065-4238-b963-346532633964/907DED3E-9B6E-4B20-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-3864-4266-b930-633663336237/3890FB46-1E14-43DA-A.png)
2. Мотивирующие и смешные посты на тему единоборств имели хороший отклик у аудитории, потому что попадали в её интересы и ценности.
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-6633-4535-b435-613565353830/F2C65DDF-4AFF-4E2F-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-3861-4431-b463-366335663736/7759FB9B-1C20-4421-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-6665-4231-a466-313434633336/3F0B04B8-6774-41BB-B.png)
3. Опросы. В процессе работы над проектом я заметила, что подписчики активно участвовали в опросах. Предполагаю, что это было обусловлено злободневностью тем для целевой аудитории.
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3837-4938-b634-326362653662/E774FDDD-0414-4D52-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3362-4462-b166-646265383561/759920C3-80CA-41B8-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-3562-4439-b064-303962366566/191F6558-3163-464D-B.png)
4. Тренера. Посты про тренеров вызывают много отклика у аудитории и хорошо работают в качестве рекламы, ведь личность тренера очень важна клиентам и родителям при выборе секции.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3735-4330-a531-313538356234/180DF6B9-4803-46CA-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3330-4964-b063-376432623262/F1F66AAB-3CD5-4A7F-A.png)
5. Новости с соревнований значительно поднимали охваты. Желательно публиковать их как можно быстрее, подкрепляя фотографиями, подробностями и эмоциями.
Характер – орудие силы. Анализ контента – орудие SMM. Поэтому берите мой опыт на вооружение. Он проверено приводит клиентов на занятия ММА.