Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение Клуба ММА для детей и взрослых

Девять месяцев я вела группу «ВКонтакте» клуба смешанных единоборств, и рассказываю о контенте, который проверено приводит клиентов на занятия ММА.

О проекте
Клуб специализируется на групповых занятиях по ММА, рукопашному бою и BJJ для детей с 4 лет и взрослых.
К началу моей работы над группой она была хорошо оформлена и готова к приёму трафика.

Особенности стратегии
Паблик клуба ММА, это не просто группа, а сообщество по интересам бойцов и продолжение жизни клуба онлайн.
Исходя из маркетинговой стратегии, основной упор в позиционировании через посты делался на наработку навыков борьбы, улучшение физических качеств, укрепление здоровья, воспитание боевого духа и мотивацию для занятий спортом.

Целевые аудитории
- Мужчины 16 – 45 лет – посетители и потенциальные посетители клуба.
- Женщины и мужчины 25 – 45 лет – родители мальчиков, которые могут начать заниматься и родители мальчиков, которые уже занимаются в клубе.

Что понадобилось
- Фирменный стиль для визуала.
- Фотографии с тренировок и соревнований.
- Фотографии тренерского состава.
- Отзывы клиентов и родителей занимающихся детей.
- Видео с тренировок.
- Короткие интервью с тренерами.
- Короткие интервью с клиентами.

Стиль общения
Отдельное внимание я уделила стилю общения с аудиторией (tone of voice). Он был дружелюбным, объединял и поддерживал спортивный дух и товарищество, при этом не был панибратским.


Удачные типы постов, использованных для рекламы
1.Посты о секциях. Подробные рассказы о том, в чём польза и особенности каждого из направлений клуба. К этим публикациям хорошо добавлять краткую информацию о тренере с его регалиями.


2. Мотивирующие и смешные посты на тему единоборств имели хороший отклик у аудитории, потому что попадали в её интересы и ценности.


3. Опросы. В процессе работы над проектом я заметила, что подписчики активно участвовали в опросах. Предполагаю, что это было обусловлено злободневностью тем для целевой аудитории.


4. Тренера. Посты про тренеров вызывают много отклика у аудитории и хорошо работают в качестве рекламы, ведь личность тренера очень важна клиентам и родителям при выборе секции.


5. Новости с соревнований значительно поднимали охваты. Желательно публиковать их как можно быстрее, подкрепляя фотографиями, подробностями и эмоциями.

Характер – орудие силы. Анализ контента – орудие SMM. Поэтому берите мой опыт на вооружение. Он проверено приводит клиентов на занятия ММА.
Вконтакте Фитнес