Было дано
Туроператор «Клуб Путешествий», который делает собственные туры по России и СНГ
Перед началом работы мы поработали над целями в метрике, чтобы корректно считывались действия: ранее была настроена 1 ключевая цель - это отправка формы, но считывались действия с любой отправки, будь то продажа, будь то заказать звонок (спойлер: так делать не нужно).
Мы сделали следующие цели:
Туроператор «Клуб Путешествий», который делает собственные туры по России и СНГ
Перед началом работы мы поработали над целями в метрике, чтобы корректно считывались действия: ранее была настроена 1 ключевая цель - это отправка формы, но считывались действия с любой отправки, будь то продажа, будь то заказать звонок (спойлер: так делать не нужно).
Мы сделали следующие цели:
- содержит order-received - спасибо за покупку,
- содержит checkout - переход на оформление заказа,
- кнопка «подтверждение бронирования» - заполнена форма, получен лид.
На первый месяц стояла задача понять с каких аудиторий и форматов мы можем получать бронирование туров.
Креативы старались сделать более простыми: делали упор на содержание фото (красоты природы / маршрутов).
Креативы старались сделать более простыми: делали упор на содержание фото (красоты природы / маршрутов).
Тестировали следующие аудитории:
⁃ аудитория экстремальных видов спорта
⁃ автоматическая аудитория по ядру группы Вк
⁃ аудитория конкурентов из Вк
⁃ конкуренты спаренные из Инстаграм
⁃ аудитория, собранная по ключам
⁃ на интересы по путешествиям
Форматы
⁃ универсальная запись
⁃ автоматическое продвижение товаров
⁃ карусель туров
⁃ лид-форма
⁃ аудитория экстремальных видов спорта
⁃ автоматическая аудитория по ядру группы Вк
⁃ аудитория конкурентов из Вк
⁃ конкуренты спаренные из Инстаграм
⁃ аудитория, собранная по ключам
⁃ на интересы по путешествиям
Форматы
⁃ универсальная запись
⁃ автоматическое продвижение товаров
⁃ карусель туров
⁃ лид-форма
Это принесло нам:
⁃ 19 продаж
⁃ средний чек туров 30 000₽
⁃ стоимость продажи за тур 2500₽
Со второго месяца наша цель была уменьшить стоимость продажи и увеличить количество заявок и продаж.
Для этого стали запускать больше аудиторий, часть форматов конечно не сработала, поэтому особое внимание уделяем оптимизации кампаний.
Добавили новые аудитории:
⁃ аудитория блогеров
⁃ аудитория lal по клиентам
⁃ lal по подписке
⁃ позитивная аудитория
⁃ ретаргет по сайту
⁃ аудитории по профессиям и фрилансеров
⁃ тех, кто интересуется определенными локациями
По результатам второго месяца получили:
Что помогло нам и может помочь вам.Первое - больше тестов.
⁃ 19 продаж
⁃ средний чек туров 30 000₽
⁃ стоимость продажи за тур 2500₽
Со второго месяца наша цель была уменьшить стоимость продажи и увеличить количество заявок и продаж.
Для этого стали запускать больше аудиторий, часть форматов конечно не сработала, поэтому особое внимание уделяем оптимизации кампаний.
Добавили новые аудитории:
⁃ аудитория блогеров
⁃ аудитория lal по клиентам
⁃ lal по подписке
⁃ позитивная аудитория
⁃ ретаргет по сайту
⁃ аудитории по профессиям и фрилансеров
⁃ тех, кто интересуется определенными локациями
По результатам второго месяца получили:
- 28 продаж
- средний чек 30 000₽
- стоимость продажи 2100₽
Что помогло нам и может помочь вам.Первое - больше тестов.
- тестируем много разных аудиторий;
- выделяем время и бюджет на открутку: важно давать кампаниям время обучиться, особенно тем, которые на широкую аудиторию;
- обновляем аудитории lal по позитивным действиям или lal по посетителям сайта.