SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Расширяем штат сотрудников с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Вводные данные:

Клининговая компания, которая успешно работает более 5 лет на рынке.

Поступил запрос о поиске новых сотрудников. Т.к. в таргетированной рекламе Fb + inst у нас были успехи, решили попробовать и ВК.

Ход работы:

Подготовка
Перед запуском трафика подготовили все необходимое:

  1. Создали простенькую анкету для кандидатов:
2.Подготовили пост и закрепили его в сообществе:
Также отдельно вынесли ссылку на вакансию в МЕНЮ сообщества.

Реклама

Довольно-таки быстро получилась найти конверсионную связку.

Сначала тестировали запись с кнопкой:
В качестве аудитории использовали ключевые запросы, связанные с работой за последние 5 дней.

Результаты получились так себе. Поймали пару заявок и все.
А потом решили, что нужно больше текста и перешли на формат универсальной записи. А баннер использовали такого же формата, как и рекламе в Instagram.
В качестве аудитории решили потестировать интересы «Поиск работы» с сужением до «Бытовые услуги».

И вот тут уже открутили основную часть бюджета.
И хоть переходы мы видим дороже, зато заявок — целое ассорти!

Только с этого рекламного креативы мы получили 15 заявок в анкете и 4 сообщения в сообщество.

Итоги работы:

По итогу можно выписать следующие цифры:

Потрачено: 8 216.72 ₽

Показов: 33 854

Переходов: 178

Стоимость 1-ого перехода: 46.16 ₽

Кандидатов из анкеты: 16

Кандидатов из сообщений: 6

Стоимость одного кандидата: 373.5 ₽
Вконтакте HR бренд Клининг