Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Создание городского сообщества

Создаём сообщество, оформляем, делаем описание и подключаем к нему «Мой город». За каким фигом оно надо?

— Я не знаю, но заказчик настоял и был уверен, что оно перевернет мир (нет).

У него уже был готов промо-ролик приложения.
Я пытался объяснить, что он вообще не очень и это ещё слабо сказано.Мне на слово не поверили. Ну что ж, берем и запускаем его в таргет.
Ну что я говорил? 43 человека запустили его, из них до конца досмотрело только двое. Ну и стоит ли говорить, что ни единого переходу в группу?

Ну что ж, идём дальше и ищем темы для постов.

Собираю всю активную аудиторию со всех городских сообществ. Для поиска интересных тем, которые заходят аудитории.

В тот момент, в городе была просто бешеная проблема связанная с тем, что не вывозят мусор. Это и было самой популярной темой обсуждений в городе.

Начинаем постить фотки мусора с различных районов. Давать информацию по решению этой проблемы.

Сам знаю, что в городе очень сложно с поиском работы. Пишу пост на тему того, как найти работу, со ссылкой на то, что у нас в приложении есть вакансии, которые проверенные.

В общем, было очень сложно с поиском подходящих тем.

На самом деле, я просто излишне креативил Создаю вот такой банер и запускаю его на ту же активную аудиторию.
Запускал этот пост ночью, уже весь уставший. И забыл выставить лимит, но и это не самая главная беда, я поставил цену не за просмотры, а за клик. Ну и за ночь, весь бюджет в трубу.

Хорошо, что там были совсем копейки. Набрался сил и сказал о своём косяке. Сказал, чтобы вычли из зп.

Дальше запускаю этот же пост, только уже как положено.
Получается вот такой результат.

Заказчик доволен, я абсолютно нет. Вступает каждый 8 — это ужас, да ещё и 20р подписчик. Дико дорого.

Однако, с условием того, что — это городское сообщество и в нем 20 чел. нормально.

Пришла, как мне казалось, замечательная идея запускать рекламу на районы, где с мусором больше всего проблем с информацией по шагам действия, для того чтобы вывезли, либо хотя бы сделали перерасчет.

Тоже ничего хорошего не вышло.

Я был почти в отчаянии, трафик гнал и на то что у нас крутое приложение.

— Не сработало, точнее не так как я хотел.

Начал делать тесты на знание города и отдельных районов. Это уже хотя бы немного, но сработало, люди стали активничать и проходить их.

И примерно в этот же момент в сообществе кто-то начал накручивать лайки, я сперва подумал на заказчика, он не брал трубки. А лайки сыпались как из ведра 5000 в сообществе со 120 подписчиками.

Обратился в ТП, мне их сняли.

Заказчик накрутки не заказывал. По моим догадкам — это кто-то из конкурентов хотел урезать нам охваты или чтобы нас заблочили.

Жаль не могу прикрепить скрин, не сохранил Самая тяжёлая и муторная часть наконец-то закончилась.

Я запустил рекламу, которая стала приносить подписчика по 2-3р
А всё оказалось так просто
Сделал объявление с кнопкой на каждый район в городе по отдельности. Где в фото было всем знакомое место. И текстом всего в 4 слова.
Всё, всё попёрло. Я наконец-то выдохнул. Мне оставалось только давать крутой контент и успевать выкладывать новости быстрее, чем наши конкуренты.

С чем я удачно справлялся.

Но мне и этого не хватало. Я относился к этому сообществу, как к своему — с трепетом. Решил, что надо, что-то ещё и полезное давать.

Договорился с директором местного кинотеатра на кросс-маркетинговую кампанию. Мы выпускаем пост о том, что надо поставить лайк и состоять в нашем и их сообществе, а мы подарим билет в кино.

Договорился на тех условиях, что мы публикуем эту запись, размещаем их новости у себя, ну и публикуем их в приложении.

Приложение хоть и кал, но с него есть некоторый понт. Типа «у нас тут городское приложение есть, мы не какие-то там вам..»
По статистике 14 вступлений, однако их было гораздо больше.

Дальше, я захотел, поднять активность и договорился с другом, у него своя кальянка, что мы публикуем его рекламу, а он за это раз в неделю, даёт 1 бесплатный кальян, который мы в свою очередь дарим самому активному подписчику.
Вконтакте