Умный котик — интернет магазин развивающих игрушек и пособий для логопедов. Доставка по всей России в течение 5 дней.
![](https://static.tildacdn.com/tild3236-6265-4238-b639-316137613361/7ADEC32E-1E9E-49AA-8.png)
Исходные данные
Перед началом создание сайта клиент обратился ко мне, заявил о намерениях создать интернет магазин и рекламировать его в соц сетях. В процессе создания сайта часто обращались за советом, в том числе и помог выбором названия магазина.
Клиент немного оформил группу по рекомендациям, но в итоге ее все равно пришлось дорабатывать
Цель, задача
Привлекать целевую аудиторию, клиентов из всей России. Находить мам заинтересованных в развитии своего ребенка и завлекать в группу.
Этапы работы
Подробный анализ каждого серьезного конкурента, поиск их сильных и слабых сторон. Анализ интернет магазина клиента, его сильные и слабые стороны. Анализ предложений которые будут поступать клиентам, насколько они вообще хороши. Также анализ целевой аудитории.
![](https://static.tildacdn.com/tild3636-6230-4432-b165-336534653262/1736CAFE-6F74-4803-A.png)
Второй документ анализа, это интересы целевой аудитории и где их можем найти.
![](https://static.tildacdn.com/tild3961-3261-4631-a339-346336633835/5E087B2D-AF35-40AD-A.png)
Такой подход помогает видеть картину полностью и точно знать что делать дальше, чтобы быть лучше конкурентов и чтобы клиент не прошел мимо.
У клиента был сильно ограничен бюджет, поэтому из оформления создали только обложку группы, до этого было совсем не читабельно.
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-3333-4333-b735-306433303165/41C17F7E-E6E5-470E-9.png)
И меню для удобства навигации. Остальное, по рекомендациям, кое-как делал клиент.
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-3461-4335-b765-393365353330/10DAAD0A-9090-4831-A.png)
Переходим теперь к тестовой рекламе. Задача которой проверить все эти гипотезы, выявленные при анализе, на практике.
• Найти самую заинтересованную аудиторию с самой высокой покупательской способностью.
• Выявить самые интересные предложения для аудитории
• Определить лучшие рекламные баннеры, цепляющие взгляд пользователей сети
• Определить лучшие рекламные тексты, длинные или короткие
• Узнать в какую стоимость обходится, именно для этого магазина, каждый клик по объявлению, каждый подписчик, заявка, заказ и т.д.
По завершении тестовой рекламы, которая длится от 10 до 14 дней переходим к масштабированию успешных баннеров, аудиторий текстов. Со временем, любое предложение надоедает, аудитория выгорает, поэтому в таргетированной рекламе постоянно надо следить за результатами и создавать новые объявления
Всего было создано 192 объявления. Примеры некоторых из них:
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6233-4964-a163-373637396330/C46F3A04-FAED-4516-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-3833-4230-a530-303434346164/B5DA066A-FF83-4BB1-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6532-3332-4863-b466-646662656137/AD58F76C-CFC2-488E-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-3865-4165-b835-366236666236/E893EB2A-8E5D-4C7A-9.png)
Некоторые из созданных рекламных объявлений
Конечный результат
![](https://static.tildacdn.com/tild3261-6131-4665-b534-303937313537/AF1D80E7-562C-453A-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-3861-4330-b034-313430633464/4369EC4F-A5DC-4D45-B.png)
Было использовано 57 834 руб и получено 12 737 переходов в группу по цене 4.54 руб, и 5 405 подписчиков по цене 10.7 руб. Конверсия из кликов в подписку составила 42.44% что практически идеально. Это говорит о том, что аудитория была подобрана максимально точно
Первые дни подписчики обходились по 22 — 29 рублей.
![](https://static.tildacdn.com/tild6332-6230-4537-b836-653261633765/6642A568-ACB1-4CE2-B.png)
Со временем цена подписчика упала до 7 рублей
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-6430-4933-a437-333263306164/E8BD30D1-E96B-4449-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-3561-4537-a637-653463393331/4D4B7237-4A1E-4B06-8.png)
Пример заявок, которые клиент получал в сообщения группы. Это лишь малая часть из сотен обращений.
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3237-4736-b633-363231663663/117B8CC1-2DA6-4CFA-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3461-4462-a234-636337323464/84DE7BE5-1E2F-4640-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-3735-4632-b830-636261366137/F7A723B2-25DA-425A-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6438-3963-4632-a136-363334363230/6476044C-F97E-47F7-B.png)
Не все, из вступивших, сразу же пишут. Многие обратятся гораздо позже.
Вывод
Сейчас, из-за обилия рекламы, довольно сложно продавать напрямую, сразу. На моей практике, лучше всего работает метод привлечения целевой аудитории к себе в группу (ценный актив) и дальнейшее прогревание ее. Люди должны убедиться, что товар действительно хороший, что другие действительно заказывают и довольны. Набрав приличное количество подписчиков, можно и вовсе забыть про рекламу и получать постоянно клиентов. Большое количество подписчиков — это как подушка безопасности, даже в самый трудный финансовой ситуации, можно сделать пост с выгодным предложением и все равно получить несколько заказов, уже без дополнительных расходов.