Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс Клиенты на строительство домов из ВК. Заявки по 428 рублей

Проект: Строительство загородных домов в Тюмени
О проекте: С клиентом уже работаем почти год, приводим клиентов через ВК в его компанию по ремонту квартир. А сейчас он нам доверил поработать с второй его компанией, которая занимается строительством загородных домов и бань. Ранее они находили клиентов через Яндекс Директ, а теперь решили увеличить поток клиентов. Группа в ВК уже была подготовлена, и в ней публиковались посты с текущими объектами. Это нам позволило быстрее приступить к продвижению.

Цель: Протестировать возможность получения клиентов на строительство домов через таргетированную рекламу ВКонтакте, обеспечить строительную компанию заявками к началу сезона стройки.

Подготовка

Группа была относительно хорошо оформлена и имела большой плюс и преимущество, среди конкурентов: обилие качественного контента различных форматов, частоту выкладки постов и готовность к оперативной обработки лидов.

А при анализе конкурентов мы выявили однотипные проблемы продвижения:

— Плохое оформление группы

— Отключены сообщения сообщества

— Нулевая работа с аудиторией

— Отсутствие постоянности и обилие продающих постов

Так как, группа была готова к приему трафика — мы сделали только следующее:

— подключили сообщения сообщества

— настроили виджет «заказать консультацию»
По результатам анализа тестовой РК был подключен и оформлен блок товары и созданы подборки товаров.
Задачи:

1) Собрать целевую аудиторию

2) Выявить лучшую аудиторию

3) Выявить лучший баннер

4) Выявить лучший продающий текст

5) Запустить полноценную рекламную компанию обеспечивающую заявки к сезону

Было собрано несколько аудиторий:

1) Новички, только вступившие в группы конкурентов

2) Люди, оставившие комментарии в группах конкурентов

3) Люди, участвующие в опросах групп конкурентов

4) Люди, участвующие в обсуждениях групп конкурентов

Итак, что из этого вышло?

Новички, как мы и ожидали, сработали лучше всего:

Во время тестов баннеров средняя цена за клик вышла 2,75 руб. Лучший баннер принёс 99 перехода по 2,15 руб. и CTR cоставил — 5,111%.
Во время тестирования текстов средняя цена перехода 6,8 рублей. В итоге текст который использовался в тесте баннеров — выиграл.
Собрав лучшее сочетания баннера и текста перешли к тестам аудиторий.

Аудитории:

  1. Аудитория недавно вступившие в группы прямых конкурентов
  2. Аудитория активности в группах прямых и косвенных конкурентов
  3. Категории интересов: Дом и ремонт, строительство, покупка жилья, Дача
  4. ГЕО-точки на коттеджных поселках, дачах и частном секторе.

Возрастная группа 30 до 55 лет.

Лучшие показатели получили ЦА «Вступившие за прошлый месяц в группы конкурентов» и «ГЕО-точки на коттеджных поселках»

CTR составляет 4,974% и цена за клик 3,35 руб.
Примеры рекламных постов:
Лучше всего сработал следующий пост:
Масштабирование.

По результатам недельного теста, мы отобрали наилучшие креативы, текста и целевые аудитории. И принялись создавать на основе их основную кампанию.

Выводы.
— Тизеры работают как всегда хуже. Лучше работает реклама постов в новостной ленте ВК.

—Сайт компании не приносил заявок, пока не перевели трафик полностью на группу Вконтакте.

За время проведения рекламной компании потратили 14 тысяч рублей.
Получили 26 заявок с анкеты сбора заявок и 6 обращений в группу.
Итоги.

Потрачено: 13,725 рублей

Переходов: 1963

Стоимость перехода: 6,9 рублей

Данная рекламная кампания принесла 32 заявки.

Стоимость заявки: 428 рублей.

Не учитывались комментарии под постами. Поэтому по факту цена лида еще немного ниже.

P.S. Успех рекламной кампании напрямую зависит от скорости и качества обработки лидов, закрытие их на продажу. Данная строительная компания не гонится за количество лидов, уделяя особое внимание качеству.

Поэтому одна из причин проведения тестовой рекламной кампании для вас - это возможность рассчитать бюджет рекламной кампании на последующие месяцы в зависимости от того, сколько лидов Вы в силах обработать и скольких клиентов обслужить без потери качества.
Вконтакте Строительство