Клиент: Нововоронежская АЭС – одна из первых промышленных атомных электростанций СССР. Расположена в Воронежской области. На НВ АЭС действую 4 энергоблока. Станция является основным источником энергии для региона, она обеспечиваем электроэнергией 2,3 млн жителей и 23 крупных предприятия. Является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом».
Группа: https://vk.com/nvnpp
Telegram-канал: https://t.me/nvnpp_official
Дата начала работ: Март 2023 года
Регион: Россия, Воронежская область
Показатели на момент старта:
Группа: https://vk.com/nvnpp
Telegram-канал: https://t.me/nvnpp_official
Дата начала работ: Март 2023 года
Регион: Россия, Воронежская область
Показатели на момент старта:
- 4 800 подписчиков в группе ВКонтакте;
- 400 подписчиков в Telegram-канале;
- публикации в соцсетях оформляются без системы и четких гайдлайнов.
Задачи
- Создание позитивного образа АЗС как экологически безопасного, современного и инновационного предприятия, популяризация атомной энергетики и развенчание мифов.
- Освещение работы атомной станции, достижений её сотрудников, экологических инициатив и вклада в развитие города и региона.
- Разработка контент-стратегии: определение целевой аудитории, разработка тематических рубрик, определение стиля и Tone of Voice, креативный подход к созданию контента и его адаптация под интересы целевой аудитории.
- Создание и публикация контента: подготовка текстовых материалов, визуалов, инфографики и видео, публикация новостей и актуальной информации, проведение конкурсов, викторин и других интерактивных активностей для вовлечения аудитории в диалог.
- Рост ключевых показателей аккаунтов: увеличение подписчиков в аккаунтах на 20% за год.
Проведенные работы
1. Разработана система взаимодействия с Заказчиком, согласованы каналы поступления информации с учетом требований безопасности, стандарты и сроки выхода публикаций.
2. Разработаны шаблоны постов. Основные публикации готовятся на основе информации Заказчика (пресс-релизы, анонсы, объявления, переработанные материалы из корпоративной газеты). Подготовка материала к выпуску составляет не более 2-х часов.
2. Разработаны шаблоны постов. Основные публикации готовятся на основе информации Заказчика (пресс-релизы, анонсы, объявления, переработанные материалы из корпоративной газеты). Подготовка материала к выпуску составляет не более 2-х часов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-6231-4338-a563-663166613730/image.png)
3. В контент внедрены рубрики, которые выходят за рамки стандартных публикаций госкорпораций:
![](https://static.tildacdn.com/tild6236-3363-4237-b739-663237366430/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6363-3162-4934-a565-656531343462/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3639-6561-4562-b132-623233656435/image.png)
4. Разработана и опубликована серия инфографик. Основная задача – популяризирация атомной энергетики и снятие возможных негативных ассоциаций у жителей региона. В постах раскрывается информация о том, насколько безопасны реакторы типа ВВЭР, как отрабатываются и хранятся отходы, какая система защиты установлена на станции и т.д.
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-3462-4036-b139-326363393662/image.png)
5. Создана и опубликована серия подкастов с участием сотрудников станции. Придумано название, разработано позиционирование, отрисована обложка.
![](https://static.tildacdn.com/tild3936-6562-4235-b661-313137643437/image.png)
6. Сняты и опубликованы горизонтальные и вертикальные видео для жителей города на общие темы без четкой привязки к атомной энергетике. Некоторые из них распространились по новостным пабликам Нововоронежа.
![](https://static.tildacdn.com/tild3163-3631-4034-b332-383466346461/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3337-6239-4965-a434-373339316465/image.png)
7. Выпущена серия лонгридов в telegram-канале на популярные темы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-6338-4337-a132-633362366361/image.png)
8. К международным и российским праздникам разработаны необычные форматы постов. Например, к началу весны подготовлен небольшой анимационные ролик, а на День семьи, любви и верности – открытки с любовными посланиями, которые могут понять только настоящие атомщики.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-6664-4237-a664-663334616365/image.png)
9. Разработаны и отрисованы макеты стикерпаков для telegram-канала. 10 стикерпаков будут опубликованы и привязаны к самым популярным эмодзи в Telegram.
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-6335-4564-b434-626538653230/image.png)
10. Внедрены игровые механики, опросы и конкурсы для активации подписчиков.
![](https://static.tildacdn.com/tild6666-6338-4065-b735-323934616639/image.png)
11. С целью увеличения охватов и роста подписчиков с трафиком на сообщество и telegram-канал разработана и запущена рекламная кампания на небольших бюджетах. Протестирована реклама в Telegram-каналах через Яндекс Директ. Средняя стоимость 1 подписчика в группе ВКонтакте составляет порядка 60-80 руб., а в Telegram-канале – 100 руб.
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3762-4662-b238-323361373732/image.png)
Результат
1. За год рост количества подписчиков в группе ВКонтакте составил 50%. Общее количество подписчиков к апрелю 2024 г. составило 7200 человек. KPI проекта превышен в 2,5 раза. Продолжается органический прирост за счет виральности постов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-3338-4632-a231-353730333331/image.png)
2. Вовлеченность в группе Вконтакте выше 1%. Это хороший показатель для подобных групп, где основная часть работы сводится к формированию позитивного имиджа.
![](https://static.tildacdn.com/tild6637-3363-4961-b463-366434343865/image.png)
3. За год рост количества подписчиков в telegram-канале составил 175% (превышение KPI проекта более, чем в 8 раз). Общее количество подписчиков к апрелю 2024 г. составило 1100 человек, а к июлю 2024 г. – 1300 человек
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3363-4233-a130-656336363861/image.png)
Автор: тг-канал