Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 3 млн 820 тысяч рублей на ремонтах квартир «под ключ» через ВК

О проекте:

Данный клиент пришел к нам из Интернета по нашей таргетированной рекламе. После непродолжительного обсуждения и целей всей рекламной компании, мы приступили к работе.

Наш клиент - компания «Ваш Прораб», которая занимается ремонтом квартир под ключ в Мурманске. Они предоставляют клиентам полный расчет сметы со всеми материалами после проведения бесплатного замера. Работают в среднем ценовом диапазоне по нише, выполняют ремонты исключительно только «Под ключ».

Группу клиент уже самостоятельно оформил и заполнил, но подписчиков в ней было только 6 человек.
Мы вели таргетированную рекламу Вконтакте в течение двух месяцев. Задача стояла обеспечить стабильный поток клиентов на ремонт квартир из социальной сети Вконтакте, стоимостью не дороже 400 рублей.

Мы добавили в группу товары в фирменном стиле и дали рекомендации по её ведению так как клиент предпочел самостоятельно заниматься ведением группы. Мы занимались только привлечением трафика в группы с целью обеспечения стабильного потока заявок на ремонт.

Рекомендовали в неделю публиковать по 2-3 поста с фотографиями выполненных работ как в стиле «До/После», так и фото с объектов «В процессе», и один пост в неделю, в котором нужно делиться с подписчиками полезными и нужными советами касательно ремонта и подготовки к нему.

Куда шел трафик:

Было решено вести трафик на сообщения сообщества, квиз для расчета стоимости ремонта, закрепленный в верху группы, а так же сделали активную кнопку с возможностью позвонить сразу из приложения ВК на рабочий телефон компании. Так выглядел закрепленный баннер Квиза:
А вот так выглядят заявки, приходящие с квиза в личном кабинете, они так же дублируются на почту клиента:
Целевые аудитории:

За 2 месяца работы над проектом мы протестировали 7 аудиторий, и поднимали некоторые посты из группы.

Начали с того, что настроили рекламу на аудиторию «Новые вступившие» в группы конкурентов. Это самая теплая аудитория, так как если люди вступили в группу по ремонту квартир, то им будет необходим в ближайшее время ремонт. После мы настроили на прямых конкурентов по сообществам – без этой настройки никуда. Так как ремонт квартиры – удовольствие не из дешевых, поэтому потенциальным клиентам присуще поведение из серии «давай посмотрим все варианты». В среднем стоимость клика по этим аудиториям была от 7 до 11 рублей, что для ниши ремонта квартир в Мурманске - хороший результат.

Затем, мы применили настройки по интересам «Ремонт, покупка жилья» - это аудитория, которая по мнению ВК интересуется ремонтом и покупкой жилья в текущий момент. Тут мы так же добились хорошего результата. Стоимость клика была в тех же пределах:
Объявления.

Ремонт квартир относится к той категории услуг, где показывать живые фотографии лучше, чем получать 0 кликов по красивой фотке, взятой с фото стоков. Этим правилом мы и руководствовались при создании рекламных объявлений.

Пост, который сработал лучше всего:
Мы привыкли идти в ногу со временем, потому так же использовали и короткие видео вместо фотографий, которые сейчас в тренде.
Также хорошо зашли посты с только что выполненного объекта с описанием списка выполненных работ а так же фотографиями с начала ремонта, середины ремонта, что называется «в процессе» и финишные фотографии готового объекта.
Вывод из всего этого следующий: для тематики ремонта квартир в ВК отлично работают живые фотографии работ и объявления с короткими видео, длительностью не больше 30 секунд. Это объясняется тем, что пользователи социальных сетей избалованны тонной рекламы. А реальные фото и видео вызывают доверие и уважение у потенциальных клиентов.

Итоги рекламной компании.

За все время ведения рекламной компании мы получили 686 новых подписчиков в сообщество. Все подписчики строго целевые и привлеченные через таргетированную рекламу из нашей целевой аудитории.
Было получено124 лида, 39 из которых клиент перевел в замеры, которые спустя некоторое время переросли в 14 заключенных договоров на ремонт.
Так как наш клиент берет уже только объекты «под ключ», то средняя стоимость сметы на ремонт 300 тысяч рублей. Сумма этих 14 договоров составила 3 820 000 рублей. То есть у клиента очень хорошая конверсия, каждый 3-ий объект после замера уходит в работу. Это крайне важный момент. Ведь, мало таргетологам приносить лиды, их еще нужно грамотно обработать. С чем менеджеры и прорабы нашего клиента отлично справлялись.

На второй месяц мы оставили самые эффективные аудитории. Это были «Новые вступившие и активные в группы конкурентов за прошлый месяц» и настройка категории интересов «Ремонт, поиск жилья». Результат еще немного улучшился в сравнении с первым месяцем. Так же это, может быть, связано с увеличением количества подписчиков в сообществе и проявили активность в этом месяце люди, подписавшиеся на наше сообщество еще в прошлом месяце и плюс новые, приходящие с таргетированной рекламы сейчас.

Итого, за 2 месяца клиент потратил на рекламный бюджет 20 тысяч:
Траты на рекламный бюджет за 2 месяца составили 20 тысяч рублей. Реклама велась каждый день, за исключением субботы. Как показывает наш опыт, в субботу крайне мало обращений. Связано это с тем, что в онлайне меньше людей по субботам. Видимо, большинство людей посвящают этот день отдыху.

По результатам проведенной рекламной компании, которая длилась два с небольшим месяца, клиент заключил 14 договоров на общую сумму 3 820 000 рублей.
Вывод с полной уверенностью можно сделать следующий: Вконтакте является эффективной площадкой и хорошей альтернативой Яндекс Директу для продвижения услуг по ремонту квартир.
Вконтакте Ремонт квартир