Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как мы получили более 80 заявок по стоимости 250 рублей

Первым делом я подключил AmoCRM и плагины для упрощения работы, чтобы автоматизировать сохранение контактных данных людей, оставляющих заявки.
Один из самых главных плагинов — виртуальная АТС для записи звонков. Благодаря ей мы смогли записывать все входящие звонки и использовать информацию при дальнейшей работе с рекламой + я со своей стороны давал рекомендации по продажам.
Еще один большой плюс CRM — все контакты потенциальных клиентов у нас сохраняются в базе, и в будущем мы сможем использовать этот ресурс.
После подключения AmoCRM мы занялись маркетингом.

Подготовка посадочной страницы

Мы с Олегом договорились, что оформим присутствие его фирмы в интернете с полного нуля. Поэтому я приступил к созданию посадочной страницы.
Сначала я создал группу и нашел дизайнера, который ее оформил:
Затем сделал бота, который собирает список вопросов для предварительного расчета стоимости:
Мы подготовили контент-план и выложили посты, чтобы «оживить» группу:
ВК любит длинные посты, и мы убивали сразу двух зайцев: давали подписчикам пользу и одновременно показывали примеры своей мебели в изображениях к постам.
На этом подготовку закончили и запустили трафик.

Про запуск трафика и все цифры

Начинали, как всегда, с таргетированной рекламы. Лучше всего показал себя формат «карусель». Были подписки, дешевые переходы и заявки:
Но был и большой минус — довольно много людей не доходили до конца бота
Мы меняли бота, добавляли подсказки, но все было тщетно.
Тогда мы начали использовать форму для сбора заявок, и результат удивил. Стоимость обращения повысилась, но стоимость заявки, наоборот, уменьшилась, причем заявки стали поступать практически каждый день:
А самый удачный креатив был у нас этот:
И вот этот:
Правда, мы открутили на них всего 2000 рублей бюджета:
Потом мы решили внедрить сервис, который пишет людям, кто подписывается на конкурентов, и результаты были ошеломляющими:
Нам писали десятки людей и столько же оставляли заявки. Можете заметить, что все сообщения без пометки «реклама».
При том, что у нас всего 30 подписчиков:
И вот что у нас было по заявкам в ноябре - декабре:
Это у нас остались «висячие» клиенты, но были еще и те, кого мы закрыли без таргетированной рекламы.
Спасибо за прочтение!
Вконтакте Ремонт Мебель