Данные в кейсе представлены с сентября 2020 по март 2022 года. На данный момент мы работаем над этим проектом уже 1,5 года.
Проект: Центр испанского языка и культуры ESP Club Moscú в Москве. Обучение проводится очно и удаленно, в группах и индивидуально. Цель продвижения — набрать учеников на обучение.
Уроки в Центре проходят разные: занятия для начинающих, семинары и лектории для продвинутых. В качестве УТП предлагали посетить бесплатный открытый урок с преподавателями.
За основу для продвижения взяли социальную сеть ВКонтакте. В январе добавили TikTok.
Основная целевая аудитория проекта: женщины и мужчины, 18-65 лет, проживающие в России и имеющие интересы, относящиеся к испанскому языку. Подробнее об интересах поговорим далее.
Аудитория. ВКонтакте.
— участники сообществ, связанных с культурой Испании и Латинской Америки;
— участники сообществ школ по испанскому языку и репетиторов;
— участники сообществ с испанской музыкой;
— участники сообществ по испанским фильмам и сериалам.
Все базы собрали с помощью парсера TargetHunter по алгоритму — «Поиск — сообщества — ключевая фраза», «Сбор — участники». Также участников отфильтровали по профилям: отсекали «мертвые» страницы, выбирали по возрасту.
Дополнительно собрали базу всех новичков вышеуказанных групп.
Аудитория. TikTok.
С аудиторией в TikTok мы особо не изощрялись — указали нужный возраст (от 18) , страну (Россия) и добавили широкие интересы: обучение, путешествие.
Форматы показа рекламных объявлений:
— посты в ленте новостей. Публикации использовали достаточно подробные, с указанием преимуществ продукта и ярким изображением. По результатам тестов выявили, что именно такой тип объявления лучше привлекает внимание.
— сториз.
Со временем мы подключили объявления, которые нацелены не только на заявку на обучение в центре, но и ведут на подписку в блог.
Лента:




Итоги работы.
ВКонтакте:

Потрачено с сентября 2020 по март 2022 года — 747 582,57 руб.
Получено кликов — 17 421.
Средняя стоимость клика — 42,91 руб.
TikTok:

Потрачено с января по февраль 2021 года — 16 145,42 руб.
Получено кликов —1518.
Средняя стоимость клика — 10,63 руб.
Лиды:
Общая картина за весь период по лидам выглядит следующим образом:

Данные Яндекс.Метрики
Все рекламные объявления ведут в сообщения в группу Вконтакте.