Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: +196 640р для косметолога из Архангельска. Рекламный бюджет - 18 795,75р, ROAS = 1046%

Косметология, наравне с перманентным макияжем, одна из особенных ниш для таргета в бьюти. Во-первых, срок принятия решения в 2, а то и более раз больше, чем по «классической» услуге из мира красоты - ресничек, бровок, ноготочков. И не только из-за высокой цены - на инъекционное или механическое вмешательство еще нужно психологически решиться, у клиентов масса вопросов и страхов, связанных с незнанием тонкостей процедур.

Во-вторых, продолжая пункт выше, для принятия решения записаться на процедуру необходимо отработать множество возражений: дорого, «а что если..», «какие гарантии», примеры результата и т.д. - только одной рекламой и качественным контентом этот вопрос не закрыть. Требуется или постоянная включенность самого клиента в общение с лидами, или подключение отдельного специалиста - менеджера по продажам, на чьих плечах будет лежать ответственность за «прогрев» и доведение до записи клиента.

Героиня сегодняшнего кейса - косметолог Виктория из северного города Архангельска. Основная специализация - контурная пластика губ, а также ботулинотерапия. Чистки и прочий уход есть тоже, но в рамках рекламы делали упор на процедуры выше.

Перед запуском я подготовила рекламную стратегию:

Аудитории для тестирования
Идеи/Посылы для креативов
Важно понимать то, что эффективность рекламы также зависит и от качества предоставляемых материалов (фото/видео). Тут играет роль и сама съемка, и то, как визуально выглядят работы. В случае с косметологией должен срабатывать эффект «хочу так же!», и тогда страхи по типу «а это больно?», «слишком дорого» в большинстве случаев отпадают сами собой. Просто хочу - значит, надо!

Лучше всего в рекламе контурной пластики сработало следующее объявление:
Оценка от ВК - 9/10 баллов:
А в рекламе ботулинотерапии «зашел» следующий длинный пост:
Показатели по рекламной кампании:
Сумма затрат: 18 795,75р

Кол-во показов: 112 878 раз

Кол-во переходов: 1046 шт

Средний CTR: 0,927%

Средняя стоимость клика: 17,97р

Кол-во пришедших клиентов с рекламы - 25 человек

Стоимость 1 привлеченного клиента - 751,8р

Лучшая аудитория, с которой было больше всего заявок - подписчики конкурентов, а также их актив.

Отчеты по суммам процедур за 2 месяца:
Итого - 196 640р при затратах на рекламу в размере 18 795,75р. Окупаемость рекламного бюджета - 10,5 раз!
Вконтакте Beauty Медицина