Косметология, наравне с перманентным макияжем, одна из особенных ниш для таргета в бьюти. Во-первых, срок принятия решения в 2, а то и более раз больше, чем по «классической» услуге из мира красоты - ресничек, бровок, ноготочков. И не только из-за высокой цены - на инъекционное или механическое вмешательство еще нужно психологически решиться, у клиентов масса вопросов и страхов, связанных с незнанием тонкостей процедур.
Во-вторых, продолжая пункт выше, для принятия решения записаться на процедуру необходимо отработать множество возражений: дорого, «а что если..», «какие гарантии», примеры результата и т.д. - только одной рекламой и качественным контентом этот вопрос не закрыть. Требуется или постоянная включенность самого клиента в общение с лидами, или подключение отдельного специалиста - менеджера по продажам, на чьих плечах будет лежать ответственность за «прогрев» и доведение до записи клиента.
Героиня сегодняшнего кейса - косметолог Виктория из северного города Архангельска. Основная специализация - контурная пластика губ, а также ботулинотерапия. Чистки и прочий уход есть тоже, но в рамках рекламы делали упор на процедуры выше.
Перед запуском я подготовила рекламную стратегию:
Аудитории для тестирования
Во-вторых, продолжая пункт выше, для принятия решения записаться на процедуру необходимо отработать множество возражений: дорого, «а что если..», «какие гарантии», примеры результата и т.д. - только одной рекламой и качественным контентом этот вопрос не закрыть. Требуется или постоянная включенность самого клиента в общение с лидами, или подключение отдельного специалиста - менеджера по продажам, на чьих плечах будет лежать ответственность за «прогрев» и доведение до записи клиента.
Героиня сегодняшнего кейса - косметолог Виктория из северного города Архангельска. Основная специализация - контурная пластика губ, а также ботулинотерапия. Чистки и прочий уход есть тоже, но в рамках рекламы делали упор на процедуры выше.
Перед запуском я подготовила рекламную стратегию:
Аудитории для тестирования
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3437-4439-b265-333331633933/4D63257A-2EC6-434D-9.png)
Идеи/Посылы для креативов
![](https://static.tildacdn.com/tild6566-3131-4364-b233-626438383936/BEE31BDE-D7AB-4BCE-B.png)
Важно понимать то, что эффективность рекламы также зависит и от качества предоставляемых материалов (фото/видео). Тут играет роль и сама съемка, и то, как визуально выглядят работы. В случае с косметологией должен срабатывать эффект «хочу так же!», и тогда страхи по типу «а это больно?», «слишком дорого» в большинстве случаев отпадают сами собой. Просто хочу - значит, надо!
Лучше всего в рекламе контурной пластики сработало следующее объявление:
Лучше всего в рекламе контурной пластики сработало следующее объявление:
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-6565-4635-a564-346564303036/F70075C9-B047-4E2B-B.png)
Оценка от ВК - 9/10 баллов:
![](https://static.tildacdn.com/tild3731-3666-4133-b837-346164653963/6CFBE760-82B9-4D70-9.png)
А в рекламе ботулинотерапии «зашел» следующий длинный пост:
![](https://static.tildacdn.com/tild3834-3563-4435-b634-303939356137/ACD451EF-312E-4DB7-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-6531-4266-a463-643162646566/6C8BF7E9-E6A4-483F-8.png)
Показатели по рекламной кампании:
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3637-4530-b837-643361373061/CFC3178A-2274-4068-B.png)
Сумма затрат: 18 795,75р
Кол-во показов: 112 878 раз
Кол-во переходов: 1046 шт
Средний CTR: 0,927%
Средняя стоимость клика: 17,97р
Кол-во пришедших клиентов с рекламы - 25 человек
Стоимость 1 привлеченного клиента - 751,8р
Лучшая аудитория, с которой было больше всего заявок - подписчики конкурентов, а также их актив.
Отчеты по суммам процедур за 2 месяца:
Кол-во показов: 112 878 раз
Кол-во переходов: 1046 шт
Средний CTR: 0,927%
Средняя стоимость клика: 17,97р
Кол-во пришедших клиентов с рекламы - 25 человек
Стоимость 1 привлеченного клиента - 751,8р
Лучшая аудитория, с которой было больше всего заявок - подписчики конкурентов, а также их актив.
Отчеты по суммам процедур за 2 месяца:
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-3438-4862-b462-316336376237/B2AB9EB4-3D7E-4439-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3533-4839-b537-663561656465/6D9BBE08-3F76-4223-A.png)
Итого - 196 640р при затратах на рекламу в размере 18 795,75р. Окупаемость рекламного бюджета - 10,5 раз!