Клиент: Бригада из 3х человек оказывающая весь спектр строительных работ в сфере частного домостроения.
Гео : 3 города с населением 10-15 тысяч человек
Задачи :
— Создание группы с нуля (Новая обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет)
— Определение ЦА и выявление её Болей
— Составление контент плана
— Провести аналитику конкурентов
— Сбор базы
— Поиск работающих креативов
— Поиск рабочей воронки продаж
— Увеличение заказов
— Уменьшение стоимости целевых действий
— Масштабирование
Часть 2. С чего начали
Создание оформление и наполнение группы
Настройка виджетов
Определение ЦА и выявление её Болей
С продвижением строительных работ я работаю уже не первый раз, поэтому ЦА и её боли хорошо известны.
Целевая аудитория
— Супергео на котеджные поселки, деревни, настройка на пользователей, часто бывающих на дачных участках + пересечение с категорией интересов «Дом, строительство, ремонт».
Боли ЦА
Основные боли клиентов, которые мы выделили:
-аккуратность, и качество работы;
-гарантия;
-соблюдение оговоренных сроков;
За основу было взято фото с строительства одной из главных достопримечательностей города
Креативы, которые хорошо сработали
Статистика
В связи с тем что Бригада небольшая, после заключения договора реклама отключалась на время выполнения объёма работ
Потратили — 3 281р
Кликов — 571
Стоимость клика —5,75
Оформленных договоров —13
Стоимость заказа — 252 рублей
Вывод
Не стоит недооценивать рекламу в небольших регионах, там люди хорошо реагируют на рекламу так как аудитория не перегрета