Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 26 лидов на кухни за месяц

Рекламная кампания:

Компания "Студия мебели Ильдара Ильясова" занимается производством мебели на заказ в Казани, в Уфе, в Нефтекамске.

— Производство кухонь;

— Производство корпусной мебели;

— Индивидуальный 3D-проект;

— Бесплатный выезд на замер;

— Бесплатная доставка и установка;

Цены немного выше среднего (средний чек на кухни: от 90 тыс.руб)

Цель:

Увеличение количества заявок с помощью таргетированной рекламы, а также набор подписчиков в сообщество.

Подготовка к рекламе

Перед стартом изучили конкурентов через такие сервисы как Target Hunter и Adspoiler, рассмотрели нужную нам аудиторию и настроили автоприветствие в сообщениях группы.

Новому пользователю необходимо было просто ответить «Замер» и дальше менеджер уже начинал обработку этой заявки.

Целевая аудитория:

1) Аудитория по ключевым фразам;

2) Подписчики конкурентов;

3) Похожая аудитория на конкурентов.

4) Недавно вступившие в сообщества в конкурентов.

5) Активность в сообществах конкурентов.

6) Участники, созданные как look a like

Также при работе с целевой аудиторией использовали Лестницу Бена Ханта:
Аудитория собиралась в самом рекламном кабинете Вконтакте и через сервис Target Hunter.

Рекламная кампания:

Проанализировав нишу и конкурентов, пришли к выводу, что лучше всего будут работать форматы: «Карусель» ,«Универсальная запись» и «Запись с кнопкой».
Рекламные объявления:

Рекламные объявления редактировались каждые 2-3 дня и подбирались более успешные макеты.
Рекламные объявления:

Рекламные объявления редактировались каждые 2-3 дня и подбирались более успешные макеты.
Результат в цифрах:

Потраченный бюджет — 25000₽ (вместе с тестами);

Количество переходов — 3375;

Эффективная цена перехода (eСРС) — 7,95₽;

Вступления: 62;

Заявки: 28.

Выводы и дальнейший план действий:

За период работы была выявлены наиболее активная аудитория, но она была маленькая по причине дороговизны продукта. При учете всего выше сказанного, нужно продолжать проводить рекламную кампанию для привлечения клиентов, которые будут покупать!
Вконтакте Мебель