Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение интернет-магазина одежды с кастомной вышивкой

О проекте

Сообщество клиента yamakasi.wear

Продвижением владелец раньше занимался. Сообщество было оформлено, контента было нормально, публиковался регулярно. Участников в группе на начало продвижения — 6000 человек.

Магазин занимается продажей одежды с кастомной вышивкой по известным франшизам.

Данное предложение интересно тем, кто хочет приобрести уникальный мерч с любимым персонажем.

Ассортимент включает в себя более 300 готовых принтов:

с артистами: Макс Корж, Мияги, Скриптонит и др.

персонажами из аниме: Naruto, Атака титанов, Hunter x Hunter, Берсерк, One Pies и др.

Подготовка к рекламной кампании
Сегментация ЦА

Сбор баз
Прямые и смежные конкуренты

На старте продвижения была проблема с поиском групп прямых и смежных конкурентов. Часть групп предоставил сам заказчик, после чего были выполнены следующие действия:

  • из тех групп, что предоставил заказчик, нашёл активных конкурентов, которые достигли нужных нам результатов

  • отправил их в парсер и собрал людей, которые проявили активность за последние 40 дней

  • выбрал до 10-15 человек

  • перешёл на их страницу и собрал группы прямых и смежных конкурентов
так к 5 группам прямых конкурентов, прибавилось ещё 15, к смежным 12

Музыка

Сбор аудитории:
  • нашёл самые крупные и активные группы музыканта (фанатские тоже считаются)
  • отправил их в активности
  • в графе «Слушают музыкантов» - выбрал непосредственно самого исполнителя

Таким образом я выцепил самую горячую аудиторию (у музыканта).
пример с Hajime

Аниме

Так как у нас более 90% нашивок с аниме, было бы странным не попытаться сыграть на них. Поэтому было собрано до 3 - 10 групп популярных тайтлов (в зависимости от количества аудитории).

Также из подписок наших подписчиков и конкурентов, были собраны различные аниме магазины и группы по интересам (естественно аниме).

Продвижение постов

Было решено, помимо работы с трафиком, не лишним будет дополнительно продвигать посты сообщества на подписчиков. В сообществе ежедневно публикуется множество постов, но должного охвата они не набирают.

Мы показываем посты с самыми годными товарами подписчикам. Ибо многие новинки так и не достигают своей аудитории и тонут в ленте новостей.

Как и ожидалось, результат положительный.

Промопосты
Результаты рекламной кампании
Потрачено — 39 000 руб.

Показы — 390 724

Переходы — 9 657

Подписки в группу — 1 763

CTR — 2.5%

Стоимость клика — 4 руб.

Цена подписки в группу— 22 руб.

Количество заказов - 160

Средний чек - 2 400 руб.

Цена заказа - 246 руб.
Вконтакте Одежда Интернет-магазин