О проекте:
Мебель под заказ: Мягкая, корпусная, фурнитура. Замена фасадов(дверок)
Задачи:
1. Протестировать эффективность рекламы в ВК в регионе с населением 40 000 тыс.чел. (3 города в каждом по 13-15 тыс.чел)
2. Получить заявки на бесплатный замер
Что сделано
Страница была полностью переделана: Новая обложка, разделы с примерами работ, описание, отзывы, статьи, виджет.
Было- стало
Примеры хорошего обьявления
После общения с клиентом определили портрет покупателя:
Женщины и Мужчины от 27 лет
Работали исключительно по ГЕО без настроек интересов, конкурентов как таковых не нашли в связи с тем что все работали по сарафану ввиду малой численности населения в 3 городах (в каждом в среднем по 13 000 тыс.чел.)
По итогу аудитории от 27 лет набрано 7400 чел.
Лучше всего себя показала карусель с примерами работ. Описание делилось на 3 города.
Трафик вёлся в альбомы с примерами работ.
Пример диалога
ИТОГИ:
Потрачено: 2000 рублей
Кликов: 800
Заявок: 35 из них 2 оплачены в первую неделю (средний чек 30 000 тыс рублей) ещё 3 на вторую неделю
Цена клика: 2.30 руб
Вступления: 40
Вывод:
В регионе с малой численностью населения можно и нужно запускать рекламу.
Плюсы: Реклама стоит на порядок дешевле чем в крупных города. При хорошем качестве продукта не сложно стать монополистом в своём регионе!
Минусы: Быстрое выгорание аудитории (но и с этой аудиторией можно работать в долгую что мы сейчас и делаем в этом проекте)
Спасибо за внимание!