Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 23 939 по 33 руб. для онлайн школы подготовки к ЕГЭ

Проект
Онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ
Школа славится своим подходом к обучению и нестандартной форме, благодаря чему удается получать статистику выше средней по РФ в 3 раза.
Начали с упаковки группы. Нижу вы видите как выглядела школа перед запуском рекламы.


Рабочий процесс
Нашим специалистам была поставлена задача:
Снизить цену регистрации до со 100-150 руб. до 60-80 руб. в среднем и удержать ее на 7 основных предметах.
План был перевыполнен, так как средняя цена за лид составила 33 рубля

Что было сделано для достижения данного результата:
— Провели аудит продукта и посмотрели результаты предыдущего исследования и опроса клиентов
— Составили основные офферы по болям
— Собрали аудитории по уровню теплоты (от широкой до горячей по лестнице Ханта)
— Тестировали от 3 креативов на каждый предмет ежедневно (3*7=21 по всей школе)
— Наладили автоматизированную отчетность по трафику через каждые 2 часа. Таким образом мы всегда могли четко видеть какой креатив отрабатывает хуже и вовремя его заменить.
— Отсекали 90% креативов, не дававших результатов.

Примеры креативов, показавших лучших результаты




Результаты
Потрачено: 790 000 руб.
Получено лидов: 123 939
Цена за лид: 33 руб.
Вконтакте Онлайн-курсы