Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продвижение товара через таргетированную рекламу на Ozon

73000 за 10 дней с помощью таргетированной рекламы для магазина на ozon при вложениях в 2700 рублей.

Дано:
В конце февраля мы начали сотрудничество с производителями экоконтейнеров для раздельного сбора мусора. Это уникальный товар, не имеющий аналогов в России.
Цель была в привлечении аудитории на страницу магазина на маркетплейсе. Продажи на тот момент были, но их объем не устраивал. Сложность состояла в том, чтобы донести уникальность продукта и пользу от него.

Что сделали:
В первую очередь была составлена стратегия рекламной кампании:


У заказчика были действующие магазины на Wildberries и Ozon и карточки товаров. Они были использованы в качестве исходников для макетов и галерей товаров. Тексты прописывались самостоятельно, предварительно каждый из них был согласован с заказчиком.
Запуск таргетированной рекламы планировался в Facebook и Instagram, но именно в период начала работы над данным проектом эти соцсети были заблокированы и признаны экстремистскими в РФ. Поэтому было принято решение продолжить работу во ВКонтакте.

У заказчика не было ВК сообщества, поэтому оно было создано и оформлено под ключ, что включило в себя:
- разработку и создание дизайна обложки как для компьютерной, так и мобильной версии
- создание аватара
- оформление статуса и УТП
- оформление закрепленного поста
- подготовка раздела обсуждение (отзывы)
- создание ссылок для навигации
- создание альбомов с фото и видео контентом
- создание раздела с товарами
- создание рассылок
- установку виджетов для навигации
- установку кнопки целевого действия.

На выходе получилось полностью заполненное сообщество, готовое к принятию трафика

Группа была оформлена в соответствии с последними трендами в мире дизайна, но заказчик попросил переделать визуал и остановиться на строгом лаконичном стиле для соответствия сайту компании.
Мобильная обложка:


Было протестировано 4 аудитории:
подписчики сообществ по раздельному сбору мусора (экоактивисты);
люди, интересовавшиеся корзинами/урнами для раздельного сбора мусора;
подписчики сообщества «Экоурны» и похожая на них аудитория;
владельцы и администраторы медицинских центров.

Первые 3 аудитории были отфильтрованы по полу и возрасту: Ж 30+.


Протестированные форматы объявлений: видеомакеты с длинным текстом, видеомакеты с кнопкой, фотобаннеры с длинным тестом, фотобаннеры с кнопкой, 3 варианта карусели.


Во время создания креативов заказчик передумал вести трафик на Wildberries, поэтому макеты и ссылки пришлось переделать.


Всего было сделано 3 варианта карусели, 3 видеомакета, 5 фотобаннеров.


Лучше всего сработал этот баннер, потому что на нём показан продукт в действии.


Также очень хорошо показала себя эта карусель.

Выводы:
Изначально ЦА (целевая аудитория) экоактивистов показала себя лучше всех остальных и уже на 3й день тестов (28го марта) дала отличный результат: 15 продаж на 49892 рубля (с чистой прибылью в 14000) при вложениях в 700-900 рублей.

Далее ЦА начала «выгорать», продажи были, но уже не в таком объеме, а это значит, что в дальнейшем данную аудиторию необходимо увеличить за счет настройки рекламы на похожих пользователей.
С помощью тестов нам удалось проверить и исключить нерабочие теории и плохо показавшие себя целевые аудитории.
В среднем стоимость перехода в магазин составила 24 рубля, вложения в рекламу окупились более, чем в 6.5 раз относительно чистой прибыли и в 26 раз относительно общей суммы продаж за эти дни.
Общие показатели тестов рекламной кампании за 10 дней:


Важно: Запуск рекламной кампании проходил во время массового перехода российского бизнеса в социальную сеть ВКонтакте, вследствие чего аукцион был перегрет, алгоритмы сбивались и давали непредсказуемые результаты, реклама откручивалась плохо. Не смотря на это, был получен хороший результат уже на 3й день тестов, найдены 2 рабочие связки, которые в дальнейшем можно масштабировать, что принесет еще больше продаж и прибыли бизнесу.


Результат:
Потраченный бюджет — 2700 рублей;
Количество проданных контейнеров — 23, количество реализованных сопутствующих товаров 4.
Общий итог 73196 рублей за 10 дней.
Вконтакте Интернет-магазин