ГК Центр Строительных Услуг занимается проектированием и возведением коттеджей, многоквартирных домов и коммерческой недвижимости. С Застройщиком мы сотрудничаем с лета 2017 года.
Задача
Стимулировать продажи до Нового года и увеличить узнаваемость ГК «Центр строительных услуг».
Что могло помешать?
Решение
Совместно с заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.
Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, Facebook, myTarget, Instagram. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц.сетях не справились бы с этой задачей.
Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.
Рекламная кампания ВКонтакте
Стимулировать продажи до Нового года и увеличить узнаваемость ГК «Центр строительных услуг».
Что могло помешать?
- Недостаточное заполнение и ведение групп Вконтакте, Facebook и Instagram.
- Сжатые сроки: у нас было всего две недели.
- Нежелание людей совершать серьёзные покупки перед Новым годом.
Решение
Совместно с заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.
Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, Facebook, myTarget, Instagram. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц.сетях не справились бы с этой задачей.
Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.
Рекламная кампания ВКонтакте
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-6664-4631-b962-663161653236/904348AD-3A52-4F37-9.png)
Так как регион небольшой, использовали следующие настройки рекламного кабинета:
Результаты:
- Геолокация: Ивановская область
- Возраст: 27-47
- Интерес: покупка жилья.
Результаты:
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-6262-4836-b566-613965623165/BC1577A1-0570-4CA9-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6335-3565-4039-b230-376337623037/CC1D371E-2554-4252-9.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3031-6232-4232-b132-666266316663/72379AE9-7508-4A7F-9.png)
Рекламная кампания myTarget
В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.
В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.
- Время: с 6.00 - 23.00
- Модель оплаты за показы: ставка CPM 98.17
![](https://static.tildacdn.com/tild6433-6464-4830-b931-323364656265/B4CCB9A4-3C0E-461E-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-3532-4663-b738-396161623939/01F65FC5-CEE1-427A-9.png)
Результат
В результате тестирования двух форматов оказалось, что карусель сработала эффективнее видеопрезентации.
При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!
7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.
В результате тестирования двух форматов оказалось, что карусель сработала эффективнее видеопрезентации.
При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!
7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.