Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение сайта ГК «Центр строительных услуг»

ГК Центр Строительных Услуг занимается проектированием и возведением коттеджей, многоквартирных домов и коммерческой недвижимости. С Застройщиком мы сотрудничаем с лета 2017 года.
Задача
Стимулировать продажи до Нового года и увеличить узнаваемость ГК «Центр строительных услуг».

Что могло помешать?
  1. Недостаточное заполнение и ведение групп Вконтакте, Facebook и Instagram.
  2. Сжатые сроки: у нас было всего две недели.
  3. Нежелание людей совершать серьёзные покупки перед Новым годом.

Решение
Совместно с заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.

Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, Facebook, myTarget, Instagram. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц.сетях не справились бы с этой задачей.

Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.

Рекламная кампания ВКонтакте
Так как регион небольшой, использовали следующие настройки рекламного кабинета:

  • Геолокация: Ивановская область
  • Возраст: 27-47
  • Интерес: покупка жилья.

Результаты:
Рекламная кампания myTarget

В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.

  • Время: с 6.00 - 23.00
  • Модель оплаты за показы: ставка CPM 98.17
Результат

В результате тестирования двух форматов оказалось, что карусель сработала эффективнее видеопрезентации.

При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!

7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.
Вконтакте Строительство