ГК Центр Строительных Услуг занимается проектированием и возведением коттеджей, многоквартирных домов и коммерческой недвижимости. С Застройщиком мы сотрудничаем с лета 2017 года.
Задача
Стимулировать продажи до Нового года и увеличить узнаваемость ГК «Центр строительных услуг».
Что могло помешать?
Решение
Совместно с заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.
Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, Facebook, myTarget, Instagram. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц.сетях не справились бы с этой задачей.
Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.
Рекламная кампания ВКонтакте
Стимулировать продажи до Нового года и увеличить узнаваемость ГК «Центр строительных услуг».
Что могло помешать?
- Недостаточное заполнение и ведение групп Вконтакте, Facebook и Instagram.
- Сжатые сроки: у нас было всего две недели.
- Нежелание людей совершать серьёзные покупки перед Новым годом.
Решение
Совместно с заказчиком мы разработали предновогоднюю акцию. Суть предложения: предоставление скидки на квартиры от 100 000 до 200 000 тысяч. Согласитесь, отличный подарок к новому году.
Следующим шагом стал анализ существующих групп и аккаунтов в социальных сетях клиента: Вконтакте, Facebook, myTarget, Instagram. Поскольку покупка жилья – процесс сложный и длительный, связанный с денежными рисками, человеку для принятия решения необходимо больше информации, которая убедила бы его в правильности выбора. Площадки застройщика в соц.сетях не справились бы с этой задачей.
Поэтому мы решили вести трафик прямиком на сайт заказчика, где можно подробнее узнать о доме, застройщике, районе, посмотреть планировки и узнать цены. Мы подготовили и запустили кампании для продвижения рекламной акции комплексно – в Instagram, Facebook, myTarget и Вконтакте.
Рекламная кампания ВКонтакте

Так как регион небольшой, использовали следующие настройки рекламного кабинета:
Результаты:
- Геолокация: Ивановская область
- Возраст: 27-47
- Интерес: покупка жилья.
Результаты:



Рекламная кампания myTarget
В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.
В настройках рекламного кабинета myTarget ориентировались на аудиторию с возрастной категорией от 27 до 47 лет, которые имеют средний доход и выше среднего. В «интересах» указывали продажу новостроек.
- Время: с 6.00 - 23.00
- Модель оплаты за показы: ставка CPM 98.17


Результат
В результате тестирования двух форматов оказалось, что карусель сработала эффективнее видеопрезентации.
При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!
7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.
В результате тестирования двух форматов оказалось, что карусель сработала эффективнее видеопрезентации.
При достаточно простой подаче рекламные объявления привлекли внимание большого количества пользователей. В результате чего удалось продать целых 9 квартир!
7 из них – акционных. На втором объекте компании продали 2 квартиры, на которые акция не распространялась. Но покупатели пришли именно по нашим объявлениям из акций.