Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Набор учеников на оффлайн обучение по профессии «Детейлер»

О проекте.

Детейлинг студия (https://vk.com/detailingschool) в Пермском крае, город Березники. Сама студия на рынке более 5 лет. Все это время работала только на клиентов. Учеников не обучали, хотя запросы периодически приходили.

Собственник давно следит за мной в запрещенной соц. сети и решил обратиться за помощью для привлечения первых учеников и, вообще, протестировать это направление через рекламу ВК.

Задачи.

Все максимально просто. Привлечь учеников на 3 направления:

- Полировка авто;

- Оклейка авто полиуретановой пленкой;

- Тонировка.
(На фото учитель и первые ученики)

Подготовка.

Решили не вести трафик в основную группу детейлинг студии и создали отдельную для Школы Детейлинга. Грамотно оформили и укомплектовали. Собственник записал общее видео информационного плана и рассказал в нем про школу, студию и формат обучения.

Аудитории.

Это самый интересный момент.

Я уже больше 3 лет привлекаю клиентов в детейлинг студии и знаю, что нужно делать даже с закрытыми глазами и одной рукой. Все эти 3 года сам себе привлекаю детейлинг студии к совместной работе. Однако, с привлечением учеников это что-то новое. Если в этапах выше с аудиториями было все понятно, то в номом случае была неопределенность.

Какие аудитории выделил:

Парсинг всех детейлинг студий Пермского края

Парсинг всех детейлинг школ (GMA, Sappo, Alarm и др.)

Сбор ключевых запросов через Wordstat по Пермскому краю

Интересы в рекламном кабинете

Приступаем к запуску.

Первые рекламные кампании было решено запустить на сам город Березники. Все 4 аудитории по городу в радиусе 100км.
Получаем на выходе 8 заявок, хотя в кабинете отображаются 4. Лид выходит по 1000р - дороговато. Идем дальше.

Следующий запуск пробуем запустить на город Пермь. Радиус 100км.
Получается еще дороже. Но! Так как мы запускались не сразу, а с разницей в пару недель, то так получилось, что мы попали на события 21 сентября 2022 года. Изначально лиды шли по 500р, после цифры ты видишь сам. Суммарно пришли 12 лидов, а в кабинете отображаются только 3. Как ты понимаешь, многие сначала изучают группу, а только потом пишут. Кампании отключили.

Пробуем делать еще 1 запуск 3 октября 2022 года.
Цифры в кабинете уже приятные. Пришло 10 лидов, в кабинете только 3.

Макеты.

Уверен, Вам не интересно смотреть на макеты, которые не сработали. Поэтому показываю самый рабочий.
Результаты.

Потрачено - 29.000 рублей.

Получено заявок на обучение - 30

Продаж - 3 курса = 110.000 рублей.

Конверсия - 10%
Не обращайте внимание на неотвеченные диалоги, со всеми людьми собственник созванивался лично.

Выводы.

С учетом сложившейся ситуации в стране и с учетом того, что это мой первый запуск детейлинг школы, результат считаю более чем достойным.

Сейчас, учитывая все потраченные деньги и запуски, прекрасно понятно куда и как двигаться дальше и привлекать больше учеников.

Да, можно вести трафик на лидформу, на сенлер и прогревать там, но я считаю, что максимально оперативный ответ и созвон с живым человеком очень хорошо сказывается на продаже.

Вконтакте Автосервис