Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте

Ниша - теплицы из поликарбоната. Москва.

Теплицы продаются по всей РФ, преимущественно Москва и область, Спб и Ленобласть, Тульская, Тверская, Калужская, Рязанская, Владимирская области.

Клиент пришел с запросом комплексного продвижения ВКонтакте.

Результаты

В целом за 2 месяца работы получили следующие результаты

Освоено бюджета 319 868 руб.

Получено лидов 993

Средняя стоимость лида 322 руб.

Получено лидов с контактами (номером телефона) - 414

Стоимость лида с контактами 772 руб

Сообщество, как часто бывает, было создано, но не готово к приему трафика. Трафик до нас запускался безуспешно, лился в основном на сайт.

Проведен аудит посадки и рекламного кабинета. иПолностью переработана посадка. Создан и согласован контент-план, утверждены офферы для трафика.

Работа велась параллельно в старом кабинете .

Основная задача - лидогенерация. Проводились эксперименты с чат-ботами для увеличения конверсии в заявку.

За период работы на проекте создана порядка 150 объявлений, протестировано более 40 связок с различными аудиториями, текстами, офферами.

Стоимость лида в новом кабинете была выше, но это лид с контактом, т.е. тот, кто оставил свой номер телефона через лид-форму.

На первоначальном этапе работы были проблемы с конверсией лида в замер. Выявились явные проблемы коммуникации отдела продаж с лидами.

Но постепенно с помощью усовершенствования ботов, скриптов менеджеров, конверсию в замер удалось поднять .

Чат-боты настраивали отдельно под регионы.
993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №1
Вели на скидку 30% на подписную на индивидуальное изготовление теплицы.
993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №2
Соответственно дожимали ботом
Архитектура усовершенствованного бота выглядела так.
993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №4
Лучше всего сработала сегментация по регионам, аудитории дачников, прямых и смежных конкурентов, ключи, целевые сообщества топов от конкурентов.

Форматы - универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.

Лучшие креативы

993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №5
993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №6
Огромную роль сыграл качественный контент и комплексный подход.
Вконтакте Земельные участки