Ниша - теплицы из поликарбоната. Москва.
Теплицы продаются по всей РФ, преимущественно Москва и область, Спб и Ленобласть, Тульская, Тверская, Калужская, Рязанская, Владимирская области.
Клиент пришел с запросом комплексного продвижения ВКонтакте.
Теплицы продаются по всей РФ, преимущественно Москва и область, Спб и Ленобласть, Тульская, Тверская, Калужская, Рязанская, Владимирская области.
Клиент пришел с запросом комплексного продвижения ВКонтакте.
Результаты
В целом за 2 месяца работы получили следующие результаты
Освоено бюджета 319 868 руб.
Получено лидов 993
Средняя стоимость лида 322 руб.
Получено лидов с контактами (номером телефона) - 414
Стоимость лида с контактами 772 руб
Освоено бюджета 319 868 руб.
Получено лидов 993
Средняя стоимость лида 322 руб.
Получено лидов с контактами (номером телефона) - 414
Стоимость лида с контактами 772 руб
Сообщество, как часто бывает, было создано, но не готово к приему трафика. Трафик до нас запускался безуспешно, лился в основном на сайт.
Проведен аудит посадки и рекламного кабинета. иПолностью переработана посадка. Создан и согласован контент-план, утверждены офферы для трафика.
Работа велась параллельно в старом кабинете .
Основная задача - лидогенерация. Проводились эксперименты с чат-ботами для увеличения конверсии в заявку.
За период работы на проекте создана порядка 150 объявлений, протестировано более 40 связок с различными аудиториями, текстами, офферами.
Стоимость лида в новом кабинете была выше, но это лид с контактом, т.е. тот, кто оставил свой номер телефона через лид-форму.
На первоначальном этапе работы были проблемы с конверсией лида в замер. Выявились явные проблемы коммуникации отдела продаж с лидами.
Но постепенно с помощью усовершенствования ботов, скриптов менеджеров, конверсию в замер удалось поднять .
Чат-боты настраивали отдельно под регионы.
Проведен аудит посадки и рекламного кабинета. иПолностью переработана посадка. Создан и согласован контент-план, утверждены офферы для трафика.
Работа велась параллельно в старом кабинете .
Основная задача - лидогенерация. Проводились эксперименты с чат-ботами для увеличения конверсии в заявку.
За период работы на проекте создана порядка 150 объявлений, протестировано более 40 связок с различными аудиториями, текстами, офферами.
Стоимость лида в новом кабинете была выше, но это лид с контактом, т.е. тот, кто оставил свой номер телефона через лид-форму.
На первоначальном этапе работы были проблемы с конверсией лида в замер. Выявились явные проблемы коммуникации отдела продаж с лидами.
Но постепенно с помощью усовершенствования ботов, скриптов менеджеров, конверсию в замер удалось поднять .
Чат-боты настраивали отдельно под регионы.
![993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №1](https://static.tildacdn.com/tild3239-6537-4039-b162-353635343039/1Pb7E7NUbao.jpg)
Вели на скидку 30% на подписную на индивидуальное изготовление теплицы.
![993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №2](https://static.tildacdn.com/tild6631-3532-4535-a562-636634613833/em3swhOeL9w.jpg)
Соответственно дожимали ботом
Архитектура усовершенствованного бота выглядела так.
![993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №4](https://static.tildacdn.com/tild6566-6634-4466-a361-663261646362/J6wqXIFDgkQ.jpg)
Лучше всего сработала сегментация по регионам, аудитории дачников, прямых и смежных конкурентов, ключи, целевые сообщества топов от конкурентов.
Форматы - универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.
Форматы - универсальная запись, запись с кнопкой, карусель.
Лучшие креативы
![993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №5](https://static.tildacdn.com/tild3362-6432-4566-b463-366166616565/uu1Su2mKWLk.jpg)
![993 лида по 322 руб. на теплицы из таргета ВКонтакте, изображение №6](https://static.tildacdn.com/tild3466-3362-4437-b834-336532656233/-pEPwmOxJyw.jpg)
Огромную роль сыграл качественный контент и комплексный подход.