Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: заявки по 410р на пробное занятие в детской студии хореографии

Задача проекта — получить заявки на 1-ое занятие в детской студии народного танца в Петрозаводске. Вначале, протестировать различные варианты, а после, настроить стабильную лидогенерацию.
Целевая аудитория — мамы с детьми 3-9 лет, таковых в маленьком городке не густо, но ничего, работаем с тем, что есть!

Важное ограничение: реклама должна показываться только в ближайших районах к месту проведения занятий, то есть географически показ рекламы ограничен радиусом в 3км (максимально — 4км). Объясняется тем, что маленьких деток мамы не будут с другого конца города возить на занятия, а это значит то, что нужно таргетироваться на тех, кто заведомо находится рядом.
По словам клиента, в том году было много «битых» заявок или, попросту, нецелевых, по 637р, в которых мамы интересовались расписанием или, оставляли свои контакты, не обращая внимания на географию студии. А после, когда менеджер перезванивал, отказывались, потому что им далеко. Поэтому на радиус показа рекламы я обратила особое внимание!

Перед запуском составила для себя карту аудиторий для теста:
Очень удобно структурировать такую информацию в майнд-карту

Аналогично поступила с идеями для креативов, структурировала их в одну удобную для навигации карту:

Тестовая рекламная кампания длилась 10 дней. В течении этого времени медленно и методично тестировались 1 за 1 гипотезы. Не все из списка, так как по некоторым наборам настроек попросту не набиралось нужного количества аудитории, чтобы запустить рекламу. В итоге, протестировала:
Интерес «родители» с различными возрастами
Расширение на подписчиков группы (10%, 20%, 50%)
Комбинации интересов: родители + товары для детей / семья и дети / детский спорт и детский транспорт / детское питание / товары для школы и т.д. Каждый интерес тестировался отдельно и совместно для чистоты эксперимента!
Автоподбор заинтересованной аудитории
По ключам а-ля «танцы для детей», «детская школа танцев»
Везде было ограничение 3-4км по радиусу показа. Лучше всего сработала комбинация интересов «родители» + «семья и дети».
Показатели рекламных кампаний были следующие:
Скриншот из рекламного кабинета

Замазанные кампании — это реклама другой студии, которой занимается владелец рекламного кабинета. Поскольку они работали параллельно тем, что вела я, для того, чтобы не смущать вас лишними цифрами на картинке, замазала то, что не касается статьи.
Суммарно на тестовую кампанию затрачено: 4 920,1р. 
Получено: 38 783 показа рекламных объявлений, 199 переходов. Средний CTR = 0,513%. Средняя стоимость клика = 24,72р. А также 12 заявок по 410р, по одной из которых мама записала 2-х детей на занятия, что можно считать как ещё одну заявку, то есть, суммарно получили 13 заявок 378,46р.
Лучше всего сработал креатив с кнопкой:


Также, хорошие показатели(но хуже, чем по записи выше) были по универсальной записи:


И по другой записи с кнопкой, правда, без кнопки:


Сейчас работу с клиентом продолжаем, работаем над дальнейшим снижением стоимости заявки и активной записью деток на занятия :)
Вконтакте Детские товары