Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения школы вокала в Санкт-Петербурге

Результат: 2508 лидов по 486 руб.

  • Гео - Санкт-Петербург
  • Площадка - ВК (посевы) + Телеграм
  • Посадочная - квиз, формы вк, квиз-ленд
  • Оффер - бесплатный пробный урок
  • Цель - получить лиды на бесплатный пробный урок
  • Лид магнит - 12 лайфхаков как красиво петь

Освоено бюджета - 1.219.000 руб.

Был сделан анализ ца и анализ конкурентов для написания текстов и заголовков.

✅ Воронка - от увидел рекламу до купил курс

✅ Рекламный источник. Маркет платформа вк и размещение в пабликах телеграм.

Маркет платформа ВК
Для анализа пабликов и удобства поиска пользуюсь сервисом https://new.adspoiler.com/
пример анализа одной из групп

Чтобы понять в какое время лучше размещаться, можно посмотреть активность по дням и часам
Отчет по заявкам в разрезе 1-2 недель
бывает группа выстреливает и падает 18 лидов по 180 руб.а бывает даже по 54 руб.Если группа дает недорогие заявки можно обратиться к админу напрямую, минуя маркет платформу. За счет экономии на размещении можно получить больше лидов при том же бюджете.

Нужно смотреть. бывает разница в 2-3 раза (разница размещений на маркет платформе и напрямую), а бывает практически одинаково.

Рекламный кабинет маркет платформы. Всего их было 4 + ручные размещения соответственно здесь не показаны
Внутри кабинета
На маркет платформе есть своя мини статистика. Можно посмотреть какой охват и кол-во переходов. Так можно понять почему нет лидов, из-за объявления или посадочной
Один из вариантов объявления. Тестирую разные - с плашкой и без, одно фото и несколько, видео и т.д.
Телеграм

Внутри кабинета телеграм. Всего было 164 размещения. Стоимость одного размещения 600 р - 10.000 р
На платформе телеграм есть своя статистика. Можно тоже промониторить лучшее время для размещений

✅ Посадочная.

Формы вк.
В форме несколько вопросов для вовлечения, а после того как пользователь оставляет контакты забирает лид магнит.
Квиз

Люблю работать с квизами. Пользователь попадает на главную страницу, отвечает на несколько вопросов и в конце оставляет контакты, получает лид магнит.
Периодически меняю обложки, тексты, вопросы и картинки. Если вижу что идет отвал аудитории на каком нибудь из этапов. В метрике это можно легко отследить.

✅ Аналитика.

Обязательно подключаю яндекс метрику. Если высокий CTR, много переходов, а лидов нет или они дорогие, значит проблема в посадочной.
На каждое касание с квизом создаю цель. Чтобы потом понимать как оптимизировать квиз. Менять обложку, вопросы и форму контактов
Цели квиза в метрике
Посетитель открыл квиз marquiz-start
Посетитель нажал на кнопку стартовой страницы marquiz-startquiz
Ответил на первый вопрос marquiz-step1
Ответил на второй вопрос marquiz-step2
Ответил на третий вопрос marquiz-step3
Посетитель дошёл до формы контактов marquiz-form
Посетитель увидел страницу "спасибо" marquiz-finish

✅ Итоги:

Маркет платформа ВК - 1378 заявок по 464 руб.
Телеграм - 1130 заявок по 512 руб.

Освоено бюджета - 1.219.000 руб.

Результат: 2508 лидов по 486 руб.

Большое спасибо, что дочитали кейс до конца!
В текущих реалиях Яндекс Директ предоставляет возможность привлекать качественный трафик. С помощью системы отработанной на огромном количестве проектов, вы уже буквально через 2-3 недели будете получать регистрации/заявки по нужной стоимости, на стабильной основе и окупаемостью от 200%, останется только масштабировать данный канал!
Я уверен в данном канале и могу предоставить максимально приятные условия для начала сотрудничества и демонстрации успешности моей работы. 🤝
Запишитесь на бесплатную консультацию любым удобным способом:
Телеграм канал про трафик и маркетинг
Курсы Вконтакте Яндекс Директ