Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продажа бьюти-курсов на 11 000 рублей за 2 недели

За 2 недели:
Цель:
— Заявки на обучение.

— Лид не дороже 200 рублей.

О проекте:
Курс «Сам себе визажист» включает обучение по 5 видам макияжа:

- дневной «Nude makeup»;

- деловой «Business makeup»;

- стрелки и красная помада;

- вечерний макияжи «Evening makeup»;

- smoky eyes.

После обучения клиенты смогут:

- подчеркнуть достоинства и индивидуальность своего лица, скорректировать недостатки;

- правильно составлять индивидуальную цветовую палитру для себя и подбирать наиболее выигрышные цвета в макияже (образе в целом);

- делать экспресс-макияж, который занимает всего несколько минут;

- самостоятельно выполнять дневной, вечерний макияж, рисовать красивые стрелки.

Что было сделано:
— Сделали новую обложку.
Сделали запись в закрепе с акцией: «Приведи подругу — получи скидку».

Целевая аудитория
Лучше всего сработали аудитория конкурентов, группы «Брови», «Ищу модель», «Ксометология», «Макияж», «Наращивание ресниц» и «Прически/парикмахерские».

Практически не было отклика в группах «Мникюр», «Массаж», «Спа», «Татуаж» и «Шугаринг», а также аудитория по ГЕО в 3 км.

Креативы
Итог
Собрали 15 заявок на обучение за 2 недели. Стоимость заявки 176 руб.
— Привлекли 4 реальных клиентов, которые купили обучение. Прибыль с продаж составили 12 000 рублей.

— Всего потрачено бюджета: 2 635 руб.
Вконтакте Онлайн-курсы