За 2 недели:
![](https://static.tildacdn.com/tild3465-3330-4365-a136-393866313035/0711C117-AA12-48D6-8.png)
Цель:
— Заявки на обучение.
— Лид не дороже 200 рублей.
О проекте:
Курс «Сам себе визажист» включает обучение по 5 видам макияжа:
- дневной «Nude makeup»;
- деловой «Business makeup»;
- стрелки и красная помада;
- вечерний макияжи «Evening makeup»;
- smoky eyes.
После обучения клиенты смогут:
- подчеркнуть достоинства и индивидуальность своего лица, скорректировать недостатки;
- правильно составлять индивидуальную цветовую палитру для себя и подбирать наиболее выигрышные цвета в макияже (образе в целом);
- делать экспресс-макияж, который занимает всего несколько минут;
- самостоятельно выполнять дневной, вечерний макияж, рисовать красивые стрелки.
Что было сделано:
— Сделали новую обложку.
— Заявки на обучение.
— Лид не дороже 200 рублей.
О проекте:
Курс «Сам себе визажист» включает обучение по 5 видам макияжа:
- дневной «Nude makeup»;
- деловой «Business makeup»;
- стрелки и красная помада;
- вечерний макияжи «Evening makeup»;
- smoky eyes.
После обучения клиенты смогут:
- подчеркнуть достоинства и индивидуальность своего лица, скорректировать недостатки;
- правильно составлять индивидуальную цветовую палитру для себя и подбирать наиболее выигрышные цвета в макияже (образе в целом);
- делать экспресс-макияж, который занимает всего несколько минут;
- самостоятельно выполнять дневной, вечерний макияж, рисовать красивые стрелки.
Что было сделано:
— Сделали новую обложку.
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-6463-4338-a435-396264313837/4281403E-8486-44C4-9.png)
Сделали запись в закрепе с акцией: «Приведи подругу — получи скидку».
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-6563-4138-a566-373132356335/5AF2E8B3-4B88-4568-A.jpeg)
Целевая аудитория
Лучше всего сработали аудитория конкурентов, группы «Брови», «Ищу модель», «Ксометология», «Макияж», «Наращивание ресниц» и «Прически/парикмахерские».
Практически не было отклика в группах «Мникюр», «Массаж», «Спа», «Татуаж» и «Шугаринг», а также аудитория по ГЕО в 3 км.
Креативы
Лучше всего сработали аудитория конкурентов, группы «Брови», «Ищу модель», «Ксометология», «Макияж», «Наращивание ресниц» и «Прически/парикмахерские».
Практически не было отклика в группах «Мникюр», «Массаж», «Спа», «Татуаж» и «Шугаринг», а также аудитория по ГЕО в 3 км.
Креативы
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-6131-4532-b263-663566343362/3BB3D521-C93C-4057-B.png)
Итог
Собрали 15 заявок на обучение за 2 недели. Стоимость заявки 176 руб.
Собрали 15 заявок на обучение за 2 недели. Стоимость заявки 176 руб.
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-6163-4864-b966-333164386539/F5F972FB-6DC8-450E-8.png)
— Привлекли 4 реальных клиентов, которые купили обучение. Прибыль с продаж составили 12 000 рублей.
— Всего потрачено бюджета: 2 635 руб.
— Всего потрачено бюджета: 2 635 руб.