Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 125 заявок по 336 р в школу программирования

Что делать детскому центру, если после каникул нужно запустить новые локации в городе? Как быстро набрать детей в школу программирования в 3 новых центра?
Читай ниже

О проекте
Школа программирования KIBERone в Екатеринбурге для детей 6-14 лет.
У заказчика было 8 школ в городе, 3 из них были открыты недавно, перед запуском РК. Цель была набрать группы детей в новые школы. 
До этого рекламировались только в Instagram.

Подготовка
Запуск рекламной кампании был назначен на 3 сентября 2021 года. Заказчика интересовали следующие группы аудитории:
— Дети от 6 до 14 лет;
— Родители детей 1-8 класс

Перед настройкой рекламы требовалось провести работу по оформлению сообщества:
— подключили приложение «Анкеты», чтобы пользователи, перешедшие в группу могли сразу оставить заявку, а не писать в сообщения или комментарии;
— добавили виджет сообщества, чтобы люди также могли сразу оставить заявку;
— подключили сообщения сообщества, чтобы пользователи могли написать и задать интересующие их вопросы;
— написали приветственное сообщение, чтобы пользователь сразу начал взаимодействовать с сообществом в переписке;
— добавили формы захвата с целевыми действиями в группу, чтобы люди не терялись переходя в неё;

Креативы и шрифты согласовывали с заказчиком, так как ему было важно сохранить цветовую гамму как на логотипе и тем самым подчеркнуть уникальность. Ещё заказчик, просил сделать креативы, чтобы они выглядели «дорого» для привлечения родителей с доходом средний и средний +.

Рекламная кампания
Запустили тестовую рекламную кампанию на 5 дней. Создали 67 объявлений по следующим аудиториям:
— Широкая на весь город
— По школам
— КИ семья и дети
— КИ родители
— ГЕО по торговым центрам


Итоги тестового периода:
Бюджет — 5 000 ₽
Количество заявок —20 
Цена заявки — 250 ₽
Затем мы продолжили рекламу и добавили новые креативы, тексты.

Объявления запустили по следующим целевым аудиториям:
— Широкая на весь город
— По школам
— По детским садам
— КИ семья и дети
— КИ родители
— Подписчики групп совместных покупок


Рекламу запускали как на мужчин, так и на женщин. Запускали различные варианты аудиторий, но вся основная работа велась с «Интересами и поведением» и широкой аудиторией:
— КИ покупают онлайн
— КИ товары для детей
— КИ детское здоровье
— Подписчики групп мам
— ГЕО по торговым центрам
— Достопримечательности города


Постоянно перезапускали объявления, закидывали новые тексты/картинки, комбинировали различные варианты. Всего было запущено больше 400 рекламных объявлений.

Когда в нашей базе реакций накопилось 100 человек, запустили догоняющую рекламу, чтобы дожать тех, кто не оставил заявку сразу.
На последней неделе заявки подорожали из-за локдауна, в связи с этим к концу периода РК средняя стоимость заявки выросла.

Итоги:
Бюджет — 42 000 ₽
Количество заявок —125 
Цена заявки — 336 ₽
Вконтакте Онлайн-курсы