Привет!
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.
Этот кейс про таргет VK в нише ЕГЭ
Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года.За моими плечами более 30 проектов, я реализовал ~20 млн. рублей рекламного бюджета.
Этот кейс про таргет VK в нише ЕГЭ
О проекте:
Крупнейшая онлайн-школа по подготовке школьников к ЕГЭ. Трафик льем на несколько предметов: Итоговое сочинение, математика, обществознание.
KPI:
Общий бюджет ВК: 700 000 рублей
Цель: подписка в воронку Сенлер
CPF: до 500 рублей
Процесс работы:
1. Планирование и запуск
При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:
- Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
- Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
- Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
- Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
- Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
- Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
- Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
2. Ведение рекламной кампании
Основная цель – подписка на сенлер. ЦА – выпускники 11 классов.
Под каждый предмет есть свои лид-магниты, которые регулярно обновляются, что не позволяет рекламе выгорать и позволяет масштабироваться с большими объемами.
*Важно! В данном проекте за лид мы считаем целевого 11-классника, который внутри воронке отмечается. Поэтому стоимость регистрации выше, чем в других проектах в этой же нише.
Для достижения результатов я использую особый подход к созданию креативов – каждый месяц их производится огромное количество — в день ~30, что позволяет бороться с банерной слепотой и ежедневно приводит новые регистрации на лид-магниты по самой низкой цене.
А самая главная фишка, о которой почти никто не знает, но которая помогает достигать дешевые регистрации — клипы VK. На них мы льем большую часть трафика, получая низкую стоимость регистрации и возможность лить на больших объемах.
С помощью ежедневной аналитики и регулярному тестированию новых аудиторий, удалось выявить самую эффективную связку, которая отлично себя показывает на дистанции.Кстати, в других проектах в нише ЕГЭ и онлайн-образования эта связка тоже работает и приносит самые дешевые регистрации.
Из интересного, в этом проекте подключили человека на создание креативов, чтобы снять с моих плеч такой обьем задач. К такому обьему пришли не сразу, с проектом работаем уже больше полугода.
Основной упор был сделан на обществознание и итоговое сочинение, во второй половине месяца стояла задача сильно масштабироваться.Лид-магнит по итоговому сочинению хорошо работал на протяжении всего месяца, крутили на активности конкурентов, ключи, пересечения и тд.
Также подключили новый кабинет и начали крутить в нем, однако там пока не получилось добиться тех же результатов, что и в старом.
Обществознание масштабировали засчет клипов, так как результат там гораздо лучше.
Бюджет в проекте обычно меньше, поэтому и был написан этот кейс. Если вам интересно выйти на такой же объем, то готов предложить стратегию под ваш проект;)
Что по результатам?
Обществознание
Потрачено: 91 366 ₽
Регистраций: 285 шт.
eCPF: 321 ₽
Математика
Потрачено: 12 861 ₽
Регистраций: 31 шт.
eCPF: 415 ₽
Итоговое сочинение
Потрачено: 614 500 ₽
Регистраций: 2 329 шт.
eCPF: 263 ₽