Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Онлайн школа психологии и медиации. Развитие школы в VK с нуля и рост продаж до 250к/мес за год.

Дано: ко мне обратился администратор «Студии инновационной психологии и медиации ЭГО». Студия занималась офлайн обучением профессиям в психологической и медиативной сфере.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в стране и ковидом , отсутствием учеников в локдаун, они поставили себе задачу перебраться в социальные сети.

Сообщества во Вконтакте не было. Мне предоставили сайт студии, лендинги вебинаров, курсов + фотосессию и видео контент от эксперта. Уже хорошо!

Задачи:

  • создать и оформить продающее сообщество с нуля;
  • наполнить контентом;
  • провести тестовую настройку, выявить рабочие связки;
  • набрать целевых подписчиков с помощью таргетированной рекламы KPI- 40р;
  • регистрации на бесплатный вебинар KPI- 80 рублей;
  • получить первые продажи, сформировать свою лояльную базу;
  • публиковать контент, повышать активность.
Вот какое сообщество я оформила с нуля, см.ниже
Тестовая настройка таргета.В первый месяц работы и тестирования было сложновато, мне никак не удавалось найти рабочие связки и привлекать подписки и регистрации по нужной цене.

Регистраций было единицы. Долго прощупывала аудиторию. Но наконец после большого теста, я наконец прощупала почву и нашла рабочие объявления и аудитории, поняла что работает, а что нет.

Тем не менее, уже в первый месяц работы с полного нуля, мне удалось окупить свои услуги и затраты на рекламу, пошли первые продажи, подписки и Онлайн школа начала потихоньку раскачиваться.

Конечно же, почти всегда наилучший результат и продажи приносила теплая аудитория конкурентов и специалисты. Курсы по медиации — медиаторы и конфликтологи. Курсы по психологии — сообщества по обучению психологов и психологи т.д.

Сейчас покажу самые лучшие креативы, которые приносили результаты:
Далее с каждым месяцем продажи в школе увеличивались, аудитория росла и становилась лояльнее к школе. Также параллельно я вела контент в сообществе, по 1 посту в день. К концу 2021 года продажи курсов достигли 250 000 за месяц.

Работая с декабря 2020 года и до сегодняшнего дня (3 марта 2022) дня мне удалось привлечь 3582 целевых, заинтересованных подписчиков по цене 30-40 рублей, что для коммерческого сообщества очень хорошо и 2500 регистраций на продающие вебинары по цене 60-80 рублей.

Каждый месяц мы запускали 1 новый курс и привлекали аудиторию по теме курса на бесплатный вебинар, а на нем продавали сам курс.

Последовательность курсов была примерно такой:- Мастер управления конфликтами;

- Управление эмоциями “Головоломка”;

- Профессия Медиатор;

- Профессия Семейный медиатор;

- Системная семейная психотерапия;

После цикл повторялся вновь.

Параллельно всегда велась работа по привлечению новых подписчиков! Ниже представлю скрин из рекламного кабинета.
Вконтакте