О проекте:
В декабре мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов и подписчиков в группу по перетяжке мягкой мебели в Тольятти.
На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, а также обращался за помощью к специалистам, но должных результатов их работа не принесла.
Цель работы: получить заявки на перетяжку мебели.
План работ, который был выполнен:
Что было сделано до запуска трафика:
Проведение аудита группы
Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов
Установка виджета в сообществе
Анализ конкурентов
Разработка стратегии продвижения
Разработан и сделан в группе закрепленный пост с лид-магнитом
Даны рекомендации по контенту
Рекламная кампания:
Трафик велся:
в сообщения группы
на квиз — это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов, крепил фото мебели и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.


Далее с ним связывался администратор и консультировал по стоимости работы, видам ткани и т.д.
Реклама велась по 2м городам :
— Тольятти (где находилось производство)
— Самара (город-миллионник рядом)
Было протестировано 22 аудитории. Все перечислять не буду, скажу лишь о том, что сработало хорошо.
Лучше всего сработали аудитории :
запросы по ключевым фразам (запросы по ключам «перетяжка дивана», «перетяжка мебели» и т.д)
подписчики групп прямых и косвенных конкурентов (вступившие, активности, писали сообщения в группу и т.д)
интересы ремонт
интересы мебель
интересы дом и ремонт
ретаргет
Примеры объявлений:


Результаты:
Получено заявок через квиз — 425
Средняя цена заявки — 162 руб
Получено новых обращений в сообщения группы — 65
Получено подписчиков в группу - 873
Всего потрачено на рекламную кампанию — 69 225 руб
Скрин из рекламного кабинета:
