Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс как мы привели 106 заявок в автошколу

Клиент «Пензенский государственный университет» обратился к нам в январе 2021 по поводу продвижения своего структурного подразделения соц.сети ВКонтакте.
В числе основных задач было:
· заполнить как можно больше групп за определённый бюджет
· увеличить число подписчиков в группе вк
· увеличить активность в той же группе

План задач

  1. Проанализировать основную Ц.А.
2. Провести аудит учеников автошколы
3. Выписать основные боли и триггеры
4. Выстроить контент план
5. Настроить посадочные страницы
6. Выстроить маркетинговую стратегию
7. Запустить проект

Пошли по плану

1.Проанализировали основную Ц.А.

На посмотрев на учеников автошколы взяли курс на девушек и юношей в возрасте от 17 до 23 лет подписанных на различные локальные группы связанные с ПГУ и жизнью студента ПГУ.

2.Провели аудит учеников автошколы

Мы хотели понять, что являлось ключевым в выборе автошколы, чем они руководствовались при выборе, на что обращали внимание и почему у них было сомнение при выборе.

3.Выписали основные боли и триггеры

К сожалению мы не можем рассказать и показать их, так как мы дальше занимаемся продвижением этой автошколы.

4.Написали контент план

Здесь нашей задачей было заполучить лояльность еще не подписавшихся, а так же и уже подписанных

5. Настроили посадочные страницы, так же сделали сайт-квиз

Настройка началась с группы вк. Также протестировали сайт-квиз
Так же был настроен профиль в инстаграме.

6.Выстроили маркетинговую стратегию

Здесь мы воспользовались стратегией «локального инфоповода» (привлекли лидеров мнений среди студентов ПГУ), которая показала отличные результаты и наращивала интерес к автошколе и обучению в ней.

8.Запустили трафик

Итоги

  • Получено показов всего: 112 000 показов
  • 1066 переходов
  • Получено обращений 106 – 82 из них пополнили ряды учеников
Вконтакте Автошкола