Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как получить 404 подписчика для Рыболовной базы отдыха из ВКонтакте

Сегодня расскажу, как запускал рекламу ВКонтакте в период ограничений из-за ковида(точнее ограничения пошли на ослабление), но сезон отпусков в первый запуск заканчивался. Работал с этим проектом долго с разным интервалом

Проект

  • хорошая рыбалка
  • можно отдохнуть с семьей или компанией
  • есть гостевые дома и беседки
  • есть несколько прудов
  • можно арендовать снасти, если нет своих
  • рыбы: форель, щука, карп
  • красивые облагороженные пруды их 2
  • постоянно выкладывались фото с рыбалки, велся контент
  • цена чуть выше ближайших конкурентов

Целевая аудитория

Реклама в основном показывалась на мужскую аудиторию от 22 лет. На женщин тоже показывалась реклама, но вступления были дорогими. Реклама запускалась как на Рязань, Москву, так и на ближайшие города

Цель

  • Набрать подписчиков в группу, целевых, которые любят рыбачить и умеют отдыхать. А из подписчиков будут формироваться клиенты
  • Сделать цену за подписчика максимально низкой
Период рекламной кампании с 25 августа 2020 года, 27 декабря 2020 года, был перерыв, потом возобновили рекламу с 19 мая 2021 года и крутили до 11 сентября 2021 года
Контент
Контент публиковался с хорошей регулярностью, самими подписчиками зачастую. Фото сами продавали т.к. на фото люди с большим уловом и в хорошем настроении

Запуск таргетинга

Основные аудитории:
— Подписчики конкурентов
— Активность у конкурентов
— Гео Дом и Регулярно бывают, ближайшие города
— Кто состоит в нескольких группах по рыбалке
Примеры рекламных постов
Посыл был на тех людей, кто любит отдыхать и путешествовать, совмещая это с рыбалкой
Статистика рекламных постов
Было понятно, что люди охотно переходили в группу, но подписывались далеко не все, т.к. цены чуть выше конкурентов, как это понял? Люди сами писали

Что получилось в итоге?

При первом запуске рекламы и видении было потрачено 14 871,71 р. прирост подписчиков на 226 человек
4,75р. цена за переход по рекламе. 65 рублей за целевого подписчика
Многие клиенты возвращались и рыбачили постоянно
Второй запуск. Потрачено 9 996,21р. подписчиков стало на 178 человек больше
Цена подписчика 56,16 рублей
Сколько было продаж и заявок мне не известно, но раз работал дважды значит реклама приносила прибыль.

Подведу итоги

Ниша очень интересная, понравилось работать с этим проектом. Можно многое докрутить, что бы прибавлялись заявки, снижая затраты. Например, сделать азартный конкурс с призами, многое можно придумать :)
Вконтакте Развлечения