Какие способы получения лидов используем:
При этом важно отслеживать и обрабатывать каждый из каналов за счет:
Теперь перейдем к запускам кампаний салона красоты Flakon
Первоочередная цель у салонов красоты - привлечь клиента и далее работать c LTV. Для этого мы использовали следующие офферы
- сообщение в группу,
- лид-форма (закладывайте до 30% на некачественные, но дешевые по нашему опыту отклики),
- заявка на сайте
- телефонный звонок
При этом важно отслеживать и обрабатывать каждый из каналов за счет:
- Call-tracking,
- CRM - зачастую будут приходить заявки на ближайшее время, которое занято и далее потенциальный клиент отваливается: его точно надо вести в CRM-системе и продолжать отработку с ним (как пример, приглашать на запись по акциям или запись с сохранением предложения, которое было в рекламе),
- связаться с лидом в течение 5-15 мин после того, как он оставили заявку: подтвердить дату и время записи, уточнить по услугам,
- отвечать на звонки (да, вроде элементарно, но частая проблема, что менеджеры не отвечают на звонки) или перезванивать, если до вас не дозвонились).
Теперь перейдем к запускам кампаний салона красоты Flakon
Первоочередная цель у салонов красоты - привлечь клиента и далее работать c LTV. Для этого мы использовали следующие офферы

Работали с следующими аудиториями:
При работе с офлайн-точками подключайте к работе гео-таргетинг: для данного салона определили радиус в 3-5 км.
- активная аудитория подписчиков по конкурентам,
- аудитория собственных подписчиков,
- lal-аудитория по подписчикам своей группы,
- собранная по базе клиентов,
- lal-аудитория по базе клиентов,
- подписчики конкурентов,
- подписчики конкурентов по смежным тематикам ниши (услуги массажа, спа и пр.),
- по ключевым запросам,
- по интересам,
- комбинация: интересы + ключевые запросы,
- подписчики целевых сообществ (детские сады, школы и т.п.),
- автоматическая аудитория с продвижением карточек товара из каталога ВК и еще около 12 аудиторий.
При работе с офлайн-точками подключайте к работе гео-таргетинг: для данного салона определили радиус в 3-5 км.

Работая с определенным радиусом показа рекламы, вы можете его разделить на маленькие круги по жк или районом, чтобы понять эффективность конкретной локации. А также ищите группы конкретного района и группы ЖК, которые есть в данных районах

По итогам данной работы за 2 месяца (март-апрель) получили 70 лидов. Раннее лидов из ВК вообще не было.
Общие рекомендации
Общие рекомендации
- работайте детально с гео: разделяйте на жк, районы, микрорайоны;
- подключайте аудитории, в которых потенциально сидят ваши клиенты: показы там могут быть дешевле, нежели крутить рекламу только на конкурентов или ключевые запросы;
- следите за лидами и используйте больше вариантов посадочных площадок, чтобы понять, с какого из каналов выше конверсия и лучше результаты;
- делайте офферы, которые привлекают клиента на первый приход, и уже далее сможете работать с LTV клиента. Спасибо, что читаете нас. Всегда приветствуем ваши реакции, чтобы понимать насколько полезен материал, который пишем.