Сам я за качественное оказание услуг, ведь с таким подходом имя эксперта становится только сильнее и клиенты начинают советовать дальше. Как и в этом раз, мой текущий клиент посоветовал меня своему другу. Это приятно.
В общем, не хочется ходить вокруг да около, поэтому переходим к делу.
Что мы имеем?
Проект по производству неоновых вывесок в г. Иваново, но отправлять их могут по всей России, поэтому к гео не привязываемся. А по ЦА могут быть как бизнес для заказа вывесок или какой-то интерьерной атрибутики, так и частные лица для интерьера дома или специалисты-фрилансеры на фон.
Задача и реализация
Прежде, чем бежать и делать проработки, я решил поизучать, что уже есть на рынке и как заливаются конкуренты. Проанализировав, принял решение запускать на личку (без бота, просто на приветственное сообщение) и там чтобы менеджер быстро подключался и обрабатывал.
Целевую аудиторию поделил на разные креативы, это для дома и для бизнеса, соотвественно, все внутренние текста и лидформы были также адаптированы.
По визуальной части, то уже много чего за свой опыт потестил и видео в большинстве своём не цеплялось, поэтому зашел через статику (изображения) без дополнительного текста на них, чтобы просто визуально передать, что мы делаем и уже самим текстом раскрывать суть предложения.
Ниже показываю пару из запущенных, но самые рабочие показать не смогу, тк с заказчиком работа продолжается и успешные крео также откручиваются.
Текста в длинном описании креатива тоже отличаются, тут лишь для заглушки показал, чтобы ± ориентироваться в том, как выглядит с визуалом подход.
Целевую аудиторию поделил на разные креативы, это для дома и для бизнеса, соотвественно, все внутренние текста и лидформы были также адаптированы.
По визуальной части, то уже много чего за свой опыт потестил и видео в большинстве своём не цеплялось, поэтому зашел через статику (изображения) без дополнительного текста на них, чтобы просто визуально передать, что мы делаем и уже самим текстом раскрывать суть предложения.
Ниже показываю пару из запущенных, но самые рабочие показать не смогу, тк с заказчиком работа продолжается и успешные крео также откручиваются.
Текста в длинном описании креатива тоже отличаются, тут лишь для заглушки показал, чтобы ± ориентироваться в том, как выглядит с визуалом подход.
Пример креативов
Результаты
Заливая на сообщения, сделал креативы в равных пропорциях и по бюджету для объективного сравнения по стоимости и получаем следующие цифры:
а) на бизнес (остановлена)
а) на бизнес (остановлена)
б) на дом (одна часть за 292 руб продолжает открут)
При таком подходе трафик хоть и активно вовлекается, но не всех удается вытаскивать на продолжение диалога, поэтому решено дополнительно проверить РК на лидформу. Цифры ниже:
а) на бизнес
а) на бизнес
б) на частников для дома
В целом, на выходе получается, что и та и та линия хорошо может отрабатывать (лидформа и личка), но бизнес сегмент дороже и при масштабировании цена активно двигается в рост, а если идешь на частных для дома - то там потенциал хорош и если дальше масштабировать при текущих цифрах, то я бы выбрал его, потому что и сам средний чек не всегда сильно ниже, чем у бизнеса.
Общие результаты
Кол-во заявок: 220 шт. по 439,94 руб.
Рекламный бюджет: 96787,15 руб.
С заказчиком работать продолжаем - все хорошо, объемы наращиваем.
из переписки с заказчиком
На этом все. Остались вопросы по проекту? Напишите мне!
Ну и небольшая справка обо мне:
Меня зовут Сергей, работаю с трафиком в соц сетях с января 2018 года, за который освоил уже более 100 миллионов рекламного бюджета. Больше всего сосредоточен в нишах - инфобиз (как твердые, так и мягкие) и товарка (в особенности - мебель).
Меня зовут Сергей, работаю с трафиком в соц сетях с января 2018 года, за который освоил уже более 100 миллионов рекламного бюджета. Больше всего сосредоточен в нишах - инфобиз (как твердые, так и мягкие) и товарка (в особенности - мебель).