SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Магазин игрушек «GeekToysTоwn»

О проекте
GeekToysTоwn | GTTown— это русскоязычный Интернет-магазин по продаже оригинальных фигурок и игрушек по вселенным массовой культуры.
На данный момент продажами занимаются только через Интернет.
Главный «офис» расположен в Нижнем Новгороде. Доставка осуществляется по России.
Присутствует грамотное описание группы, со всеми необходимыми данными и контактной информацией. Ботов в группе нет. Активно и регулярно оформляются посты.

Ход работы
Анализ конкурентов
Разработка стратегии продвижения
Для парсинга использовал сервис TargetHunter.
В ходе рекламной кампании было протестировано 7 баннеров и 7 текстов.
Выявлены лучшие из них. Пример объявлений, которые сработали лучше всего:


Затем было протестировано 4 аудитории:
Пересечения у конкурентов
Активности у конкурентов
Недавно вступившие в группы конкурентов
Ключевые фразы

Что касается форматов объявлений, использовались:
Универсальная запись
Карусель

Что сработало хорошо:
Всё.
Удалось точно попасть в целевую аудиторию. Почему так вышло?
Много времени ушло на фильтрацию групп конкурентов, для того чтобы оставить самый сок и не сливать бюджет впустую на «мёртвых людей».
Изучались самые активные подписчики конкурентов — для определения ЦА ( из их профилей были взяты некоторые группы, которые парсер не выдал).
В ключевых фразах помимо дефолтных слов по данной ниши, использовались сленговые выражения, чтобы зацепить ярых фанатов.
Грамотная работа с базами ретаргетинга.

Итоговый результат

Потрачено — 2 916
Кликов — 986
Цена клика — 2.9р
Новых подписчиков —117
Цена подписчика — 24.9
Вконтакте Развлечения