Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 143 заказа за 1 месяц для доставки раков при бюджете 10000р через кнопку «продвигать»

Этап 1
Акция, только для подписчиков ВКонтакте, которую я запустил на заинтересованную аудиторию из Новосибирска.
Первый запуск рекламы на акцию
Запуск подобной акции в паре с рассылкой в senler по подписчикам сообщества, дали ошеломительный результат и солд-аут на акционные наборы раков, которых было всего 10. Обращений по акционным наборам мы получили 15, некоторые люди, которым слишком понравилась акция, брали по 2 набора. 
Цена за обращение 8.2р, из них мы получили 9 заказов стоимостью 13.7р
В нашей нише за такую стоимость подписчика вряд ли приведёшь, согласись?

Этап 2
Запуск акции, только для подписчиков ВКонтакте, я настроил на аудиторию своего же паблика, чтобы напомнить о себе и получить охват от тех людей, кто уже состоит в сообществе, так как они либо уже клиенты, либо ещё потенциальные клиенты + с прошлой рекламы вступили несколько людей, которые заинтересовались акцией, но не купили набор, я решил их дожать.
Второй запуск рекламы на акцию
Получил 30 дорогих, но качественных кликов, по уже прогретой аудитории, и вторая партия наборов по акции, которая была в 2 раза больше предыдущей, была продана за эти же несколько выходных дней, а именно 8-9-10 мая.

Этап 3
Я запустил уже полюбившийся розыгрыш 1кг раков, условия простые:
— вступление в сообщество
— лайк на запись
— подписка на рассылку

Настроил пост с розыгрышем на аудиторию в пределах 10км от адреса нашей организации, то есть на радиус, в пределах которого поступает основной поток заказов. Аудитории собралось 29000 человек.
Пост с розыгрышем
Результаты рекламного поста
106 кликов и 239 новых подписчиков в рассылку (включая тех, кто уже состоял в сообществе), всего лишь за 908 рублей. 1 подписчик в нашу рассылку стоил 3.7 рубля.
После объявления итогов розыгрыша, я сделал рассылку всем участникам со спец. предложением на бесплатную доставку и собрал ещё дополнительно 10 заказов напрямую с рассылки. Максимальный профит с одного конкурса! Всего за 908р.

Этап 4
Переходим к лучшему посту по результатам за этот месяц:

Звучит вкусно, не так ли? 
Общие результаты по этому посту

Подведём итог:
1231 кликов по рекламе
143 заказа, 78 из которых новые клиенты
Средняя цена 1 заказа = 69.9р
10000р потраченного бюджета, выручка более 550000р, на 40% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Вконтакте Еда