Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс продвижения ночного клуба

Итак, речь пойдёт про тусовку 2К17 в ночном клубе «Тот Самый Идол» г. Ижевск, 22 ноября, поехали!

2К17 - это…? Прорывной год для большинства исполнителей, которые впоследствии стали кем-то вроде лиц поколения. Так, одними из самых популярных считались Face, который ронял Запад, PHARAON, Скриптонит, Элджей, ЛСП и т.д.

Настройки: М/Ж 18-25 лет + Подписчики группы «Тот Самый Идол» + Подписчики основных конкурентов + Активная аудитория конкурентов + Слушают известных исполнителей (Пошлая Молли, Face, PHARAON, GAZIROVKA, Элджей, OBLADAET, T-fest)

Что по офферам? - Привоз исполнителя «GAZIROVKA» - Розыгрыш футболок, депозитов, коктейлей и проходок - Всю ночь играет плейлист 2016-2018г

Запустились, статистика:

*результат = подписка на сообщество

Креативы:
Как это было 22 ноября по ссылке
Итоги в цифрах:
Показов: 81 147
Кликов: 1 440
Средняя цена за клик: 8.7
Средняя цена за подписку: 22.8
Подписок: 547
Продано билетов: 1 129
Потрачено: 12 500 рублей
Вконтакте Мероприятия