Магазин Like Style занимается продажей качественной мужской одежды. Находятся в Санкт-Петербурге, доставка охватывает всю территорию России. Одежда качественная, стильная, частые новые привозы и самые хорошие цены среди аналогичной одежды. Поэтому у магазина хороший потенциал для развития.
![](https://static.tildacdn.com/tild3736-3164-4531-b932-366532373439/F235FDA1-6357-42C3-9.png)
Начало
В самом начале владелец магазина — Сергей, продавал одежду доставкой благодаря авито, одежду хранил дома. Спустя время решился продать свою машину и все вложить в открытие своего магазина. Расходы большие: закупку товара аренда, налоги, реклама…
И вот первые «специалисты» оформили группу и… накрутили 17 000 ботов…
Боты — фейковые мертвые страницы кроме количества не дают ничего хорошего, охваты умирают, крупа может получить теневой бан, когда никто, даже настоящие люди не видят больше посты в ленты
Как потом рассказал владелец магазина, вложили в рекламу 30 тыс рублей, а продали 1 ремень…
Человек который начинал свое дело, понимает какой это стресс, когда вложено все, а продаж нет.
После сего инцидента Сергей решил поискать другого специалиста и наткнулся на меня. Мы обсудили все по WhatsApp и приступили к работе.
Этапы работы
Так как оформление кое-какое было, на старте не стали ничего переделывать.
Первы делом я посмотрел сильных конкурентов, собрал тех кто только только подписывается на таких + тех кто комментирует их посты (обычно это вопросы с ценой) тех кто пишет им сообщения. Это самая горячая аудитория, по сути переманиваем клиентов конкурентов, а так как цены и предложение было лучше, то сразу появились первые покупатели.
Тех кто писал в конкурентам в сообщения и комментировал их посты можно собрать в личном кабинете ВК, это «Активность в сообществах»:
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3836-4238-b434-323234343030/01F0058B-FE92-485D-B.png)
А тех кто только недавно подписывается к конкурентам уже нужно собирать с помощью стороннего сервиса.
В рекламу добавил сезонную одежду, которая и так у всех в спросе, примеры креатива:
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-3864-4434-b161-336462663963/704A5AAB-DDEE-4A20-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3334-3236-4663-b665-353735353638/26B8D0E5-EB72-425B-B.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3563-4961-a538-666263383663/8B41CCEE-332C-46FC-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-6336-4962-a336-663363633031/22F549DD-286B-49D0-8.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-6363-4366-a339-623832373834/2BFBEBA6-AD39-4B69-B.png)
Сколько вообще нужно создавать рекламных объявлений? Всегда много, для того чтобы проверить спрос, протестировать, что сработает лучше.
У меня сейчас 3 рекламных кампании на этого клиента и только в одной из них 448 объявлений, в остальных примерно столько же, в сумме не менее 1000 точно.
Результат
На момент написания статьи в сообществе почти 74 000 подписчиков
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-6666-4734-b065-623035323432/F83C82CE-EDC6-4A1B-9.png)
За день приходило до 370 подписчиков с рекламы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-3938-4533-b035-303833313437/DD180933-582F-4A47-8.png)
Десятки входящих заявок каждый день:
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6264-4761-a137-373966316461/D19722DB-A3A2-4CEA-B.png)
Продажи
![](https://static.tildacdn.com/tild3036-6262-4930-b135-383439366362/0146AB2A-87C7-4258-8.png)
Несмотря на большие изменения в алгоритмах Вконтакте, все равно удалось сделать хороший результат.
Оформление сообщества
Обычно с этого начинаем на старте, но тут, спустя несколько лет успешного сотрудничества, было переделано оформление страницы вк:
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-6539-4634-a638-333337383233/1916490F-9508-44CA-A.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6337-3263-4330-b164-373066646132/80FA76C8-585E-4015-A.png)