Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: онлайн-школа по копирайтингу, лиды по 108 рублей

Цифры на апрель 2023 года по всем воронкам:

Таргет ВК:

Потрачено = 2.178.133₽

Лидов (подписчик в сенлер) = 20.145

Цена Лида = 108₽

Оплат трипваера = 436.630₽

Оплат полного курса = 4.082.556₽
Маркет-платформа ВК:

Потрачено = 160.000₽

Лидов = 2224

Цена Лида = 73₽

Оплат трипваера = 68.450₽

Оплат полного курса = 370.729₽
Теперь к подробностям:
Начали работать с заказчиком в конце августа 2022 года. Взяли тестовый период с 17.08 по 30.09
За это время протестировали 3 текста и 10 крео. Пробовали различные аудитории

Октябрь:
Реализовали = 85.410₽
ROMI = 316%

Тестовый период завершили. Выделили для себя 2 основных аудитории, откуда пришли продажи. Это писатели и группы конкурентов. На них сделали ставку. Остальных, кто был на тесте, поубавили в откруте. Писали тексты и делали крео под основной сегмент, чтобы немного масштабироваться

Ноябрь:
Реализовали = 133.843₽
ROMI = 209%

На этот месяц поставили задачу увеличить открут в 1.5 раза. Дабы не выжигать наши лучшие аудитории, работая только по ним, отобрали ещё 5 разных сегментов. Получилось сохранить окупаемость х2, при этом протестировали множество связок (аудитории, тексты, крео)

Декабрь:
Реализовали = 190.223₽
ROMI = 170%

Как всегда, очень странный месяц. В каких-то проектах выстреливает, где-то проседает окупаемость. Поэтому, с заказчиком приняли решение не гнаться за открутом, а стабильно завершить год. Оставили только работающие связки, подливая к ним новые объявления. Тесты не проводили

Январь:
Старая воронка:
Реализовали = 316.454₽
ROMI = 136%

Новая воронка:
Реализовали = 110.759₽
ROMI = 247%

В новый год решили врываться уверенно. Поэтому, увеличили бюджет, так как на этот момент у нас уже было 60 кампаний с тестами, большая база наработок из гипотез (о них подробнее ниже) и множество новых текстов (которые мы активно готовили в декабре)

Также заказчик представил нам новую усовершенствованную воронку. Распределило часть бюджета туда, и полностью с нуля подготовили материалы к ней. Итог ты видел выше. Окупаемость получилось намного круче стандартной воронки

Февраль:
Старая воронка:
Реализовали = 279.371₽
ROMI = 223%

Новая воронка:
Реализовали = 199.197₽
ROMI = 343%

В феврале ввели новые крео. От небезызвестной нейросети. Результат шикарный. Повысили СТR в 2 раза, за счёт чего понизили ставку на аукционе и смогли удешевить лид. Были переживания, что аудитория придёт менее платёжеспособная. Но разницы не заметили, а показатели получились даже круче

Так же на волне разговоров про новый кабинет ВК решаем открыть новый инструмент - маркетплатформу, в конце месяца закупаемся на 25.646₽, взяли наши лучшие тексты и крео. Результат получаем уже в следующем месяце

Март:
Старая воронка:
Реализовали = 155.616₽
ROMI = 145%

Новая воронка:
Реализовали = 421.153₽
ROMI = 292%

МП:
Реализовали = 134.354₽
ROMI = 266% (+ одна продажа пришла сразу с февраля, на 67.000₽)

В этом месяце перевели бюджет на новую воронку, от старой по чуть-чуть стали отказываться (а в апреле и вовсе остановили ее, переведя весь бюджет на новую). МП показала себя как действенный инструмент, с которым можно работать и масштабироваться. Тем более если есть наработки с обычного таргета

Небольшие наработки:

Наши лучшие аудитории, которые лежат на поверхности.

• Писатели
• Журналисты
• Сценаристы
• Целевые сообщества групп конкурентов
• Тематические группы про копирайтинг
• Те, кто в поиске интересуется написанием текстов и заработком на этом
• Те, кто интересуется удаленной работой (общая аудитория)
• Целевые сообщества подписчиков из сенлера
• Аудитория интересующихся удаленным заработком
• Ключевые фразы лучшие по статистике переходов (удаленный заработок)
• Отдельные группы конкурентов по обучению копирайтингу

Гипотезы, которые тестировали.
• Работа на низких ставках (20₽ за клик. Да, и такое сейчас бывает)
• Сегментация по имени через крео
• Сегментация по городам
• Мемы
• Крео от нейросети

Немного лучших крео:
Вконтакте Онлайн-курсы