О проекте и целях:
Оксана Поборцева - Индивидуальный фотограф в г.Москва. Ссылка на сообщество - https://vk.com/pobortseva_ph
Средний чек на фотосессию - 7000₽ + 25000₽ стоимость индивидуального обучения.
Цели:
Одной из самых сложных задач было распределить выделенный дневной бюджет на такое множество целей. Но думаю, что я справилась)
Какая работа была проведена?
Работа началась с корректировки/подготовки посадочной страницы к приему трафика. Оксана очень хорошо ведет сообщество, поэтому на этом этапе работы было по-минимуму. Добавила виджеты, кликабельные ссылки и анкеты сбора заявок под каждую цель. Проанализированы подписчики сообщества. Выявлены потребности, боли и страхи для последующего посыла. Найдены прямые и косвенные конкуренты. Проанализированы на предмет сильных и слабых сторон. Целевая аудитория найдена и просегментирована. Продумана стратегия продвижения.
Запуск.
Клиент был против скидок и акций, так что были написаны классические тексты, закрывающие возражения целевой аудитории и несущие в себе основной посыл. Были запущены следущие форматы объявлений: Карусель (показала себя плохо и быстро была отключена), Универсльная запись и запись с кнопкой. Лидером стала Универсальная запись. Трафик вели на подписку и на анкету. Также поступали заявки в личные сообщения.
Примеры рекламных объявлений:
Оксана Поборцева - Индивидуальный фотограф в г.Москва. Ссылка на сообщество - https://vk.com/pobortseva_ph
Средний чек на фотосессию - 7000₽ + 25000₽ стоимость индивидуального обучения.
Цели:
- Увеличить количество подписчиков (Одна из главных задач);
- Увеличить активность в сообществе;
- Получение заявок на фотосессии;
- Получение заявок на Индивидуальное обучение (Данная цель появилась уже во время работы)
Одной из самых сложных задач было распределить выделенный дневной бюджет на такое множество целей. Но думаю, что я справилась)
Какая работа была проведена?
Работа началась с корректировки/подготовки посадочной страницы к приему трафика. Оксана очень хорошо ведет сообщество, поэтому на этом этапе работы было по-минимуму. Добавила виджеты, кликабельные ссылки и анкеты сбора заявок под каждую цель. Проанализированы подписчики сообщества. Выявлены потребности, боли и страхи для последующего посыла. Найдены прямые и косвенные конкуренты. Проанализированы на предмет сильных и слабых сторон. Целевая аудитория найдена и просегментирована. Продумана стратегия продвижения.
Запуск.
Клиент был против скидок и акций, так что были написаны классические тексты, закрывающие возражения целевой аудитории и несущие в себе основной посыл. Были запущены следущие форматы объявлений: Карусель (показала себя плохо и быстро была отключена), Универсльная запись и запись с кнопкой. Лидером стала Универсальная запись. Трафик вели на подписку и на анкету. Также поступали заявки в личные сообщения.
Примеры рекламных объявлений:



Статистика:

Дополнительной целью, как я писала выше - стала продажа курса на Индивидуальное обучение фотографии. Тут была создана отдельная рекламная компания. Найдена и просегментирована целевая аудитория. Здесь хорошо сработали форматы Карусель и Универсальная запись. Вела на анкету.
Примеры рекламных объявлений:
Примеры рекламных объявлений:



Статистика по данной рекламной кампании:

Огромный плюс работы с клиентом в долгую - это возможность тестирования. В данном проекте был протестирован формат Сторисов, фото и видео. Показали себя хорошо, с данного формата были получены заявки на фотосессии по хорошей цене.
Примеры рекламных объявлений:
Примеры рекламных объявлений:


Статистика данного рекламного формата:

Перейдем к полученным цифрам?

Период работы - 3 месяца
Я считаю, что работу по проекту можно считать успешной - если доволен клиент) Полученный отзыв:
- Бюджет - 65360₽
- Показов - 186523
- Количество переходов - 2490
- Cpc - 26₽
- Ctr - 1,33%
- Подписчиков - 508
- Стоимость подписчика - 128₽
- Заявок - 136
- Стоимость заявки - 480₽
- На момент написания кейса броней было на 175000₽
Я считаю, что работу по проекту можно считать успешной - если доволен клиент) Полученный отзыв:
