Top.Mail.Ru

Маркетинговое агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

3 месяца работы 136 заявок со стоимостью 480₽ с таргетированной рекламы Вконтакте для индивидуального фотографа в Москве

О проекте и целях:

Оксана Поборцева - Индивидуальный фотограф в г.Москва. Ссылка на сообщество - https://vk.com/pobortseva_ph

Средний чек на фотосессию - 7000₽ + 25000₽ стоимость индивидуального обучения.

Цели:

  • Увеличить количество подписчиков (Одна из главных задач);
  • Увеличить активность в сообществе;
  • Получение заявок на фотосессии;
  • Получение заявок на Индивидуальное обучение (Данная цель появилась уже во время работы)

Одной из самых сложных задач было распределить выделенный дневной бюджет на такое множество целей. Но думаю, что я справилась)

Какая работа была проведена?

Работа началась с корректировки/подготовки посадочной страницы к приему трафика. Оксана очень хорошо ведет сообщество, поэтому на этом этапе работы было по-минимуму. Добавила виджеты, кликабельные ссылки и анкеты сбора заявок под каждую цель. Проанализированы подписчики сообщества. Выявлены потребности, боли и страхи для последующего посыла. Найдены прямые и косвенные конкуренты. Проанализированы на предмет сильных и слабых сторон. Целевая аудитория найдена и просегментирована. Продумана стратегия продвижения.

Запуск.

Клиент был против скидок и акций, так что были написаны классические тексты, закрывающие возражения целевой аудитории и несущие в себе основной посыл. Были запущены следущие форматы объявлений: Карусель (показала себя плохо и быстро была отключена), Универсльная запись и запись с кнопкой. Лидером стала Универсальная запись. Трафик вели на подписку и на анкету. Также поступали заявки в личные сообщения.

Примеры рекламных объявлений:
Статистика:
Индивидуальный фотограф + Обучение фотографии., изображение №4
Дополнительной целью, как я писала выше - стала продажа курса на Индивидуальное обучение фотографии. Тут была создана отдельная рекламная компания. Найдена и просегментирована целевая аудитория. Здесь хорошо сработали форматы Карусель и Универсальная запись. Вела на анкету.

Примеры рекламных объявлений:
Статистика по данной рекламной кампании:
Индивидуальный фотограф + Обучение фотографии., изображение №8
Огромный плюс работы с клиентом в долгую - это возможность тестирования. В данном проекте был протестирован формат Сторисов, фото и видео. Показали себя хорошо, с данного формата были получены заявки на фотосессии по хорошей цене.

Примеры рекламных объявлений:
Статистика данного рекламного формата:
Индивидуальный фотограф + Обучение фотографии., изображение №12

Перейдем к полученным цифрам?

Индивидуальный фотограф + Обучение фотографии., изображение №13
Период работы - 3 месяца

  • Бюджет - 65360₽
  • Показов - 186523
  • Количество переходов - 2490
  • Cpc - 26₽
  • Ctr - 1,33%
  • Подписчиков - 508
  • Стоимость подписчика - 128₽
  • Заявок - 136
  • Стоимость заявки - 480₽
  • На момент написания кейса броней было на 175000₽

Я считаю, что работу по проекту можно считать успешной - если доволен клиент) Полученный отзыв:
Индивидуальный фотограф + Обучение фотографии., изображение №14
Вконтакте Личный бренд SMM