Запрос клиента максимально прост: Подписчики и заявки.
Но тут Клиентка уточнила, что хочет привлекать как женщин, так и мужчин! Вопросов нет! Идем работать)
Работаем по стандартной схеме:
✅Решили вопрос с лицензией
✅Немного обновили оформление
✅Создали и запустили чат-бот
✅Запустили рекламу
✅Решили вопрос с лицензией
✅Немного обновили оформление
✅Создали и запустили чат-бот
✅Запустили рекламу
В общем подготовка к запуску, обновление дизайна и тд, у нас заняло 6 дней (2.04 утвердили сотрудничество, 8.04 реклама уже работала)
В чат боте сделали 2 пути: Запись и Консультация, при которой человек получает список частых вопросов и выбирает тот, который его интересует, либо задает свой. С любого вопроса можно было вернуться к записи!


Первым делом запустили рекламу на женщин👩🏻
Аудитории стандартные: конкуренты, интересы, ключи. Не знаю как у других, но у меня ключи работают не очень. Я все равно их пробую, но в итоге отключаю, так как другие аудитории показывают себя лучше.

В рекламном кабинете у нас показывает 36 подписок и 6 сообщений.Но в статистике сообщества у нас + 62 подписчика (осталось в сообществе из них 58), да и сообщений гораздо больше.
Кстати был единичный случай, когда реклама привела клиента, который ранее уже посещал данную студию)


В сенлере так же показывает 38 подписчиков.
Видимо сам рекламный кабинет считал подписки на рассылку, так как именно на нее вела ссылка в объявлении!
Исходя из этих расхождений, я сделаю расчёт обоих вариантов, а вы выбирайте какой нравится)
🎯По рекламному кабинету:
Потратили 12064р
213 переходов по 56р
36 подписок 335р (в р/к считает именно подписку на рассылку на сенлера)
7 сообщений 1723р
Не очень, не правда ли? 😒
213 переходов по 56р
36 подписок 335р (в р/к считает именно подписку на рассылку на сенлера)
7 сообщений 1723р
Не очень, не правда ли? 😒
🎯По данным со статистики и анализа:
58 подписок по 208р
34 сообщения по 354р
Тут уже поприятнее результат, согласны?😏
34 сообщения по 354р
Тут уже поприятнее результат, согласны?😏
Конечно, сообщений в сообществе, с момента запуска рекламы стало значительно больше и это не может не радовать🤩
На счет мужской🤵🏻♂аудитории:
При первой попытке создания объявления на мужчин, аудитория была то слишком маленькая, то просто огромная. Поэтому этот вопрос был отложен на потом.
Да, пришлось конечно посидеть и потыкаться, но в итоге я нашла НАШУ аудиторию🎯На мужчин в Мурманске, как сказала сама владелеца проекта, еще никто не «положил глаз», поэтому, после запуска рекламы на женщин (что не составляет труда), весь упор пошел на них.
И знаете, мужчин в сообществе стало значительно больше! С 26.04 на сообщество подписалось 7 мужчин, а написало 9.
Акции в рекламе:
По поводу начала запуска рекламы с акций в сфере бьюти- я всегда против! И своим клиентам всегда говорю: «Это приведет вам людей, которые не готовы купить вашу услугу за полную стоимость! Халявщики нам не нужны!». Но это не значит, что я их совсем не использую.В рекламе ЭЭ пробовали запускать «Купон на бесплатные 15 минут», но не получили не одной заявки.
При этом на процедуры за полную стоимость заявки приходили и приходят очень даже активно!
Участников чат-бота «Купон»-0

Дневной бюджет используем минимальный: 200-300р на одно объявление.
Спасибо всем, кто ознакомился с кейсом
По вопросам сотрудничества