О проекте
Детская школа мюзикла, которая объединяет в себе занятия сразу по 3-м направлениям
— Вокал
— Актерское мастерство
— Хореография
Благодаря такому формату обучения дети комплексно осваивают популярные дисциплины и учатся одному из важных навыков современного человека — публично выступать на сцене.
Детская школа мюзикла, которая объединяет в себе занятия сразу по 3-м направлениям
— Вокал
— Актерское мастерство
— Хореография
Благодаря такому формату обучения дети комплексно осваивают популярные дисциплины и учатся одному из важных навыков современного человека — публично выступать на сцене.
Подготовка к работе
Перед стартом созвонились с Геннадием, а после со всем топ-менеджментом школы, чтобы поговорить про целевую аудиторию: боли, хотелки и тэдэ.
Составили портрет ЦА и можно упаковывать группу
Наполняем все разделы важной для клиента информаций, проставляем ссылки на сообщения группы и отзывы.
Это все влияет на конверсию из клика по рекламе в заявку (чем выше конверсия, тем дешевле нам обходятся лиды).
Сейчас конверсия 9-14% и самое интересное, что при увеличении бюджета цифры сохраняются.
Как и за счет чего этого добились показываю в кейсе, так что читайте внимательно
Запуск рекламы
Когда я получил доступ в рекламный кабинет, то там уже было потрачено 250 000р и считалось, что аудитория выжжена, ну не закрываться же теперь, правильно?)
Запустили лучше всего работающую связку для старого кабинета — по местам рядом. Работает безотказно во всех офлайн нишах, но тут не сработала¯\_(ツ)_/¯
Перед стартом созвонились с Геннадием, а после со всем топ-менеджментом школы, чтобы поговорить про целевую аудиторию: боли, хотелки и тэдэ.
Составили портрет ЦА и можно упаковывать группу
Наполняем все разделы важной для клиента информаций, проставляем ссылки на сообщения группы и отзывы.
Это все влияет на конверсию из клика по рекламе в заявку (чем выше конверсия, тем дешевле нам обходятся лиды).
Сейчас конверсия 9-14% и самое интересное, что при увеличении бюджета цифры сохраняются.
Как и за счет чего этого добились показываю в кейсе, так что читайте внимательно
Запуск рекламы
Когда я получил доступ в рекламный кабинет, то там уже было потрачено 250 000р и считалось, что аудитория выжжена, ну не закрываться же теперь, правильно?)
Запустили лучше всего работающую связку для старого кабинета — по местам рядом. Работает безотказно во всех офлайн нишах, но тут не сработала¯\_(ツ)_/¯

На каждое объявление мы получали по ±1 заявке и т.к. их больше не поступало, то цена обращения росла…
После обсуждения с собственником решили попробовать запуститься в другом городе
Задача была проверить спрос, чтобы принять решение об открытии нового филиала. Нужно быстро получить от 30 заявок, но все пошло не по плану и объявление быстро выдохлось.
В итоге мы запустились по другим местам рядом…
И это сработало! Даже в Тюмени, где изначально не пошло, после перезапуска мы стали получать каждый день по 4-10 обращений.
После обсуждения с собственником решили попробовать запуститься в другом городе
Задача была проверить спрос, чтобы принять решение об открытии нового филиала. Нужно быстро получить от 30 заявок, но все пошло не по плану и объявление быстро выдохлось.
В итоге мы запустились по другим местам рядом…
И это сработало! Даже в Тюмени, где изначально не пошло, после перезапуска мы стали получать каждый день по 4-10 обращений.

Масштабируем результаты
Чтобы сделать ещё больше обращений, закупили рекламу в городских сообществах (далее посевы) через маркет-платформу ВКонтакте.
Чтобы сделать ещё больше обращений, закупили рекламу в городских сообществах (далее посевы) через маркет-платформу ВКонтакте.

В результате мы стали получать из этого источника по 20-30 обращений в день.
Конечно, если посевы не выходят, то с таргета таких цифр не получить, максимум 10 лидов в сутки.
Конечно, если посевы не выходят, то с таргета таких цифр не получить, максимум 10 лидов в сутки.

Самое сладкое, когда админы не удаляют рекламу и заявки продолжают капать, но это редкость.
Взлом конверсии для детского центра
Чтобы повысить отдачу от рекламы, отправляли контент со стены в рассылку. Иногда с постов бывают новые записи, но лучше всего сработал чат-бот в формате опроса.
Взлом конверсии для детского центра
Чтобы повысить отдачу от рекламы, отправляли контент со стены в рассылку. Иногда с постов бывают новые записи, но лучше всего сработал чат-бот в формате опроса.

Как ещё можно повысить конверсию?
Запустить ретаргетинг (догоняющую рекламу), где мы показываем настоящие эмоции детей и родителей во время мюзикла.
Дополнительно наложили субтитры для тех, кто смотрит без звука. А зря, там такая классная озвучка
Запустить ретаргетинг (догоняющую рекламу), где мы показываем настоящие эмоции детей и родителей во время мюзикла.
Дополнительно наложили субтитры для тех, кто смотрит без звука. А зря, там такая классная озвучка

Пока добавлял субтитры, то постоянно перематывал ролик, чтобы все было идеально. И могу с уверенностью сказать, что после этого видео у родителей нет шансов не оставить заявку.
Я уже был готов это сделать 😂
Как ещё можно повысить конверсию? (2)
В маркетинге важна частота касаний, мы уже отправляем рассылки и делаем ретаргет. Что ещё добавить? Автоматизацию!
С помощью специального сервиса мы отмечаем всех новых подписчиков под закрепленным постом и приглашаем записаться.
Я уже был готов это сделать 😂
Как ещё можно повысить конверсию? (2)
В маркетинге важна частота касаний, мы уже отправляем рассылки и делаем ретаргет. Что ещё добавить? Автоматизацию!
С помощью специального сервиса мы отмечаем всех новых подписчиков под закрепленным постом и приглашаем записаться.

Результат работы
Наглядный пример из статистике VK
Наглядный пример из статистике VK


Срез в цифрах за 3 месяца
