Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Продвижение Детской школы Мюзикла ВКонтакте

О проекте

Детская школа мюзикла, которая объединяет в себе занятия сразу по 3-м направлениям

— Вокал

— Актерское мастерство

— Хореография

Благодаря такому формату обучения дети комплексно осваивают популярные дисциплины и учатся одному из важных навыков современного человека — публично выступать на сцене.
Подготовка к работе

Перед стартом созвонились с Геннадием, а после со всем топ-менеджментом школы, чтобы поговорить про целевую аудиторию: боли, хотелки и тэдэ.

Составили портрет ЦА и можно упаковывать группу

Наполняем все разделы важной для клиента информаций, проставляем ссылки на сообщения группы и отзывы.

Это все влияет на конверсию из клика по рекламе в заявку (чем выше конверсия, тем дешевле нам обходятся лиды).

Сейчас конверсия 9-14% и самое интересное, что при увеличении бюджета цифры сохраняются.

Как и за счет чего этого добились показываю в кейсе, так что читайте внимательно

Запуск рекламы

Когда я получил доступ в рекламный кабинет, то там уже было потрачено 250 000р и считалось, что аудитория выжжена, ну не закрываться же теперь, правильно?)

Запустили лучше всего работающую связку для старого кабинета — по местам рядом. Работает безотказно во всех офлайн нишах, но тут не сработала¯\_(ツ)_/¯
На каждое объявление мы получали по ±1 заявке и т.к. их больше не поступало, то цена обращения росла…

После обсуждения с собственником решили попробовать запуститься в другом городе

Задача была проверить спрос, чтобы принять решение об открытии нового филиала. Нужно быстро получить от 30 заявок, но все пошло не по плану и объявление быстро выдохлось.

В итоге мы запустились по другим местам рядом…

И это сработало! Даже в Тюмени, где изначально не пошло, после перезапуска мы стали получать каждый день по 4-10 обращений.
Масштабируем результаты

Чтобы сделать ещё больше обращений, закупили рекламу в городских сообществах (далее посевы) через маркет-платформу ВКонтакте.
В результате мы стали получать из этого источника по 20-30 обращений в день.

Конечно, если посевы не выходят, то с таргета таких цифр не получить, максимум 10 лидов в сутки.
Самое сладкое, когда админы не удаляют рекламу и заявки продолжают капать, но это редкость.

Взлом конверсии для детского центра

Чтобы повысить отдачу от рекламы, отправляли контент со стены в рассылку. Иногда с постов бывают новые записи, но лучше всего сработал чат-бот в формате опроса.
Как ещё можно повысить конверсию?

Запустить ретаргетинг (догоняющую рекламу), где мы показываем настоящие эмоции детей и родителей во время мюзикла.

Дополнительно наложили субтитры для тех, кто смотрит без звука. А зря, там такая классная озвучка
Пока добавлял субтитры, то постоянно перематывал ролик, чтобы все было идеально. И могу с уверенностью сказать, что после этого видео у родителей нет шансов не оставить заявку.

Я уже был готов это сделать 😂

Как ещё можно повысить конверсию? (2)

В маркетинге важна частота касаний, мы уже отправляем рассылки и делаем ретаргет. Что ещё добавить? Автоматизацию!

С помощью специального сервиса мы отмечаем всех новых подписчиков под закрепленным постом и приглашаем записаться.
Результат работы

Наглядный пример из статистике VK
Срез в цифрах за 3 месяца
Вконтакте Детские товары