Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: 90 заявок по 371р для детского образовательного центра в Санкт-Петербурге

Клиент - безопасное пространство для развития здорового и активного ребенка. Или, попросту говоря, детский образовательный центр :)
Работают по уникально разработанной методике вместе со специалистами НГУ им. П.Ф. Лесграфта, в рамках которой используются знания детской психологии, дошкольной педагогики, анатомии и физиологии. Есть 5 направлений: английский, скорочтение, шахматы, танцы, футбол. И оффер: бесплатное занятие по всем (или по какому-то одному направлению, в зависимости от того, что хочет клиент).

Предложение - бомба! 1 бесплатное занятие - банально, а вот 5 - это необычно, очень щедро. Заявок было много, приходили как по форме, так и в личные сообщения сообщества. Всего за месяц работы получили 90 штук!

Перед запуском была составлена майнд-карта с аудиториями, которые я планировала протестировать:


Лучше всего сработала комбинация: ключи за 1 день/7 дней + интерес: «родители» + суперГео 5 км
Расширение на подписчиков группы и автоподбор аудитории, к сожалению, показали плохие результаты.
Вот в таком формате были сгенерированы и структурированы все идеи по креативам:


На основе майнд-карты выше было протестировано множество креативов, и, после, были выделены лидеры. Эти 3 креатива принесли 95% заявок:


Как всегда, работает лучше то, что проще: универсальная запись с рассказом о центре и живыми яркими фотографиями. Эмоции - вот, что действительно важно! Счастливые детки на фото, занимающиеся в центре, привлекли внимание мам. Ну и классный оффер, конечно же :)
Ссылка в посте вела на форму для заполнения внутри самого ВК, где нужно было оставить только свое имя, номер(автозаполнение) и выбрать по каким направлениям получить абонемент на бесплатные занятия. К слову, чем проще форма - тем больше заявок. И каждый лишний вопрос уменьшает вероятность того, что ее будут заполнять. Людям просто лень, и это - нор-маль-но!
Вот так выглядела форма, куда я вела трафик, она была одна на протяжении всего времени:


Всего форму заполнило 86 человек:


Показатели по рекламной кампании были следующие:


Сумма затрат - 33 397,91р
Кол-во показов - 107 652 раз
Кол-во переходов - 484шт
Средний CTR - 0,45%
Средняя стоимость клика - 69р
Показатели по рекламным объявлениям в основной рекламной кампании:

За весь период работы было получено 90 заявок: 86 в форму + 4 в сообщения сообщества. Стоимость 1 заявки - 371р!
Вконтакте Детские товары