О проекте:
Sup точка 78 — это проект из Санкт Петербурга, цель которого помогать желающим отвлечься от суеты большого мегаполиса, зарядиться энергией природы или же просто дать возможность интересно провести время в кампании схожих по духу людей.
В чем была сложность?
В мае 2024 г. ко мне по рекомендации пришла Марина с крайне непростой задачей – мне нужно было сделать популярным новый бренд катания на SUP бордах в г. Санкт Петербург. Конкуренция колоссальная, помимо этого есть компании, которые жёстко демпингуют.
Целевой аудитории не было, клиентов не было – все надо было делать с нуля. Но трудностей мы не боимся, поэтому, закатав рукава, я принялся за работу.
Целевой аудитории не было, клиентов не было – все надо было делать с нуля. Но трудностей мы не боимся, поэтому, закатав рукава, я принялся за работу.
Целевая аудитория.
Для начала, предварительно обсудив с Мариной — определил целевую аудиторию проекта:
— Мужчины и женщины, 25−44 лет, ядро — 25−35 лет;
— Жители г. Санкт Петербург;
— Ежемесячный доход: 100 000+ ₽;
— Любят активный отдых, спорт и ищут интересный досуг.
Выделять определённые профессии не имеет смысла — среди клиентов были как представители многочисленных рабочих профессий, так и топовые менеджеры с депутатами
— Мужчины и женщины, 25−44 лет, ядро — 25−35 лет;
— Жители г. Санкт Петербург;
— Ежемесячный доход: 100 000+ ₽;
— Любят активный отдых, спорт и ищут интересный досуг.
Выделять определённые профессии не имеет смысла — среди клиентов были как представители многочисленных рабочих профессий, так и топовые менеджеры с депутатами
Подготовка к работе.
Упаковку группы решили не переделывать, однако, отталкиваясь от фирменного стиля, я разработал кнопки меню. Добавил и приветственное сообщение
Чат-бот
Чтобы обрабатывать многочисленные заявки оперативно — создал чат-бота. Его плюс в том, что пользователи получают ответы практически мгновенно. Это повышает их лояльность и мотивирует продолжить диалог.
Также этот инструмент прекрасно помогает решать важнейшую задачу – доукомплектацию групп в случае, если случился недобор.
В рассылку попадают все, кто пишет в наше сообщество, поэтому периодически мы делаем прогревающие рассылки, с которых всегда приходит бронь.
В рассылку попадают все, кто пишет в наше сообщество, поэтому периодически мы делаем прогревающие рассылки, с которых всегда приходит бронь.
ИТОГИ:
- Рекламный бюджет — 29 859 руб.
- Всего заявок — 324
- Средняя цена заявки — 92,2 руб.
- Всего клиентов — 29
- Средняя цена клиента — 1029 руб.
- Доход — 219 500 руб
- ROMI — 300 %
- ROAS — 735%
ROMI (Return on Marketing Investment) — это коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.
ROAS (return on advertising spend return) — показатель окупаемости инвестиций, которые бизнес тратит на рекламу.