Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Тестовое продвижение московского интернет магазина икры и рыбных деликатесов

Компания поле и море 40 лет занимаемся производством и поставкой деликатесов, 134 сорта рыбы, 15 тонн деликатесов производят каждый месяц, 5 сетей супермаркетов закупают рыбу и морепродукты у предприятия.

Этапы работ

Оформление / Упаковка сообщества

Прежде чем запускать рекламу, необходимо красиво оформить группу, наполнить информацией, товарами, сделать красивую обложку, аватарку, которая раскрывала бы суть магазина и помогла сделать выбор. Красивая группа - это значит выше конверсия в подписку на сообщество и продажу.
У заказчика для розничных продаж не было никаких площадок, только сайт на стадии разработки. Пока готовился сайт мы упаковали группу, сделали обложку и аватарку, наполнили группу товарами, какие то фотографии предоставил заказчик, какие то с интернета подыскали чтобы покрасивше было.
Оформляем полноценный интернет магазин внутри вконтакте с корзиной, с возмжоностью оформить заказ и доставку

Запуск рекламы

Теперь на основе анализа целевой аудитории, их болей и потребностей запускаем сперва тестовую рекламную кампанию - это несколько объявлений на самую горячую аудиторию. Как правило самая горячая аудитория это активности сильных конкурентов, те кто оставляет у них комментарии, пишет сообщения в группы конкурентов.

Оптимизация рекламной кампании

После прохождения модерации, запускаем обьявления и внимательно следим за результатами.
Плохие обьявления останавливаем, хорошие масштабируем на другие аудитории.
Так и получаем первые заявки, подписки, заказы.
По итогу использования 80 000 рублей было принято решение остановить рекламную кампанию.
Получили 693 793 показа, 19 529 переходов с рекламных обьявлений по 4,1 руб за каждый клик, 156 заявок в сообщения группы, 1759 подписчиков.
Конверсия в подписку все таки оказалась довольно низкой, из 19 529 переходов получили только 1759 подписчиков, это и оправдано высокой стоимостью продукции. У аналогичных магазинов и конкурентов стоимость была в 2 раза ниже, плюс в Москве очень высокая конкуренция на продукты и доставку еды, чтобы справиться с конкуренцией приходится больше денег выделять на рекламу, а победу в этом случае ожидать в долгосрочной перспективе.
Вконтакте Еда Интернет-магазин