Обратился заказчик с запросом перенастроить рекламную кампанию старого таргетолога. Проблема: дорогие лиды от 4000 рублей, заявки раз в 2-3 дня.
Задача стояла в том, чтобы уменьшить цену валового лида в 2-3 раза и увеличить поток заявок.
Сделав выводы по старым кампаниям, решено было настраивать рекламу на лид-формы.
Целевая аудитория:
Наиболее эффективное рекламное объявление:
Задача стояла в том, чтобы уменьшить цену валового лида в 2-3 раза и увеличить поток заявок.
Сделав выводы по старым кампаниям, решено было настраивать рекламу на лид-формы.
Целевая аудитория:
- Молодые специалисты, накопили денег и хотят пустить их в работу, не доверяют банкам, но хотят сохранить накопления и вложиться во что-то надежное
- Бизнесмены, люди с высоким достатком, ищущие возможность надёжно инвестировать деньги с новым партнером
- "Прожжённые" инвесторы, ищут возможность преумножить деньги
- Пожилые люди, которые хотят сохранить свои накопления и оставить своим детям наследство
Наиболее эффективное рекламное объявление:

Какие результаты мы получили ?

Скрин из рекламного кабинета
За первый месяц работы:
Получили 198 заявок, 1472 рублей – стоимость 1 заявки.
За первый месяц работы:
Получили 198 заявок, 1472 рублей – стоимость 1 заявки.