Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Лиды за 1 500 рублей для инвестиционно-строительной компании

Обратился заказчик с запросом перенастроить рекламную кампанию старого таргетолога. Проблема: дорогие лиды от 4000 рублей, заявки раз в 2-3 дня.

Задача стояла в том, чтобы уменьшить цену валового лида в 2-3 раза и увеличить поток заявок.

Сделав выводы по старым кампаниям, решено было настраивать рекламу на лид-формы.

Целевая аудитория:

  1. Молодые специалисты, накопили денег и хотят пустить их в работу, не доверяют банкам, но хотят сохранить накопления и вложиться во что-то надежное
  2. Бизнесмены, люди с высоким достатком, ищущие возможность надёжно инвестировать деньги с новым партнером
  3. "Прожжённые" инвесторы, ищут возможность преумножить деньги
  4. Пожилые люди, которые хотят сохранить свои накопления и оставить своим детям наследство

Наиболее эффективное рекламное объявление:
Какие результаты мы получили ?
Скрин из рекламного кабинета

За первый месяц работы:

Получили 198 заявок, 1472 рублей – стоимость 1 заявки.
Вконтакте Недвижимость Финансы