Ни для кого не секрет, что человека встречают по одежде, а провожают по уму. Но для многих предпринимателей и бизнесменов почему-то остается загадкой, что их бизнес, как и человека, встречают по внешнему виду.
Если на вывеске магазина не горит лампочка, то каким бы ни был крутым товар, Вы получите вдвое меньше новых покупателей. Да, постоянные клиенты будут и дальше приходить к Вам за качественным продуктом, но новые покупатели уйдут к конкурентам, даже не познакомившись с Вами.
Чтобы не допустить «плохих вывесок» и слива клиентов в социальных сетях, мы расскажем о группе https://vk.com/fitnessarhipov, владелец которой сразу озаботился упаковкой своего бизнеса и за первые 2 месяца, запуская фитнес-клуб с нуля, получил 120 постоянных клиентов и заработал более полумиллиона рублей.
Итак, приступим.

На первом этапе мы разработали логотип. Приняли из двух макетов сразу этот, без дополнительных правок и доработок.
Дальше наша задача состояла в том, чтобы под стиль логотипа полностью оформить группу: обложка, карты товаров, картинки меню. Мы даже плакаты разработали, чтобы кроссить дополнительные продукты постоянным клиентам уже в самом клубе.
Начали дизайн с обложки и выслали клиенту на выбор 2 макета:


Выбрали второй вариант, но внесли в него несколько правок и на выходе получили такой дизайн:

Дальше перешли к оформлению карт товаров. Рассмотрели несколько вариантов:





Все они не подошли.
Заказчику не нравилось, но он не мог объяснить, что не так и как все должно было быть. В итоге мы заручились поддержкой клиента и дали дизайнеру волю для фантазии. Он сделал так, «как видел сам», не опираясь на ТЗ.
И вот, что из этого получилось.
Далее надо было разработать карты товаров для пакетных продуктов, которые включают в себя комплекс услуг (фитнес, диеты, массаж). Вот, что мы получили с первого раза:






Общая концепция была верна, но надо было убрать из оформления мужественные силуэты, потому что клуб исключительно женский. И вот, что мы получили в конечном итоге:







Были еще карты с массажем, обложки для подборок, миниатюры для меню.
И даже плакаты:






И после того, как полностью упаковали бизнес клиента и сделали его привлекательным для новых клиентов, мы запустили рекламную кампанию, которая показала замечательные результаты:
За 2 месяца мы привлекли 120 лидов в анкеты и более 100 сообщений в группе. Из них продали 80 абонементов в первый месяц и еще 40 во второй.
Потратили на рекламу 20 тысяч наши услуги и еще 38 тысяч — на рекламный бюджет, а продаж получили на 530 тысяч и это без учета продлений!








Мы знаем знаем зависимость конверсии от упаковки, потому что уже продвигали фитнес-клубы, которые не заморачивались дизайном.