Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: Как набрать группы на детскую хореографию за 2 месяца до начала сезона в небольшом городе через таргет ВК

В этом кейсе расскажу, как стабильно получать заявки для семейного клуба:

  • 61 заявка на пробное занятие по детской хореографии
  • 15 заявок на детские развивающие занятия
  • 7 заявок на подготовку к школе
  • 7 заявок на детский спектакль
  • 5 заявок на детский лагерь

Хочется отметить, что город Подольск небольшой. В семейный центр записываются, кто живёт рядом (не дальше 1,5 км, тк 2 км - для многих уже далеко). Выяснили это на основании тестов, рекламировав на более широкий радиус. Это не помешало нам построить воронку продаж и найти эффективные связки для таргетированной рекламы. Чем я и поделюсь в подробностях ниже.

Информация о проекте

Семейный клуб в Подольске. Направления – хореография для детей от 2х до 9ти лет, детские развивающие занятия от 1,5 года, подготовка к школе, детские спектакли, есть логопеды, нейропсихологи и тд.

С клубом работаем почти год. Начали работу с 15.07.2022 года и продолжаем до сих пор. Протестировав разные направления клуба поняли какие направления идут отлично, какие не очень. Клиент результатами доволен.

Работаем в рекламном кабинете + периодически размещаем в группах на маркет-платформе.

Задачи, которые поставил клиент

Клиент ранее работал с таргетологом, но заявок не было совсем. Поэтому задачей было: начать привлекать аудиторию из социальных сетей и стабильно получать заявки на занятия клуба.

Подготовка

  1. Перед началом работы провела анализ целевой аудитории и конкурентный анализ.
  2. Написала стратегию ведения рекламной кампании.
  3. Изучила сообщество в вк, на которое ведём рекламу. Дала рекомендации по ведению, посту закрепу, обновили обложку сообщества.
  4. Нашла и проанализировали все кейсы по данной тематике и около неё.
  5. Предложила в качестве лид-магнита первое пробное занятие, ранее вели на платный урок, тк боялись, что придёт не целевая аудитория.
  6. Создали форму сбора заявок, написала пост закреп, помогла в поиске СММ-специалиста, с которым работают до сих пор.
  7. Выделили основные сегменты и подготовили аудитории по интересам. Проведен парсинг аудиторий.
  8. Запросила фотографии и подготовила рекламные тексты.

Целевая аудитория

Пол: женщины.

Возраст: 24—50.

Гео: Гео очень ограниченное, записываются, кто живёт рядом (не дальше 1,5 км, тк 2 км - для многих уже далеко), поэтому я использовала «булавки» 1,5 км от семейного клуба или 1,5 км от района, где расположен клуб. Аудитория при этом выходит чуть больше 10 000 человек. Именно при таких параметрах мы максимально захватываем зону целевой аудитории.

Тестировались аудитории:

  1. Интересы и поведение (детские товары, детское здоровье, детская одежда и обувь, товары для детей, родители 4-6 лет, родители 7-12 лет) – дала лучший результат. Аудитория 6-7тыс. человек.
  2. Аудитория прямых конкурентов.
  3. Широкая аудитория. По гео-положению (500м-1,5 км от центра).
  4. Целевые сообщества (где еще сидит наша аудитория) + интересы – низкие показатели
  5. Сообщества мамочек в Подольске (+интересы, ж, 24-45 лет)
  6. По ключам (м/ж 24-45 лет, Подольск) – тоже дают хороший результат, но периодически выгорает и нужно подбирать новые ключи.
  7. Похожая аудитория на тех, кто уже просматривал (ж, 24-45 лет, Подольск)
  8. Ретаргет на тех, кто позитивно реагировал на рекламу

Описание протестированных гипотез:

Тестировались по типу рекламных объявлений, тексты и макеты:

  1. Запись с кнопкой на лид-форму
  2. Универсальная запись
  3. Карусель

Лучше всего показали себя универсальная запись и карусель.

Аудитории: Лучше всех показали себя аудитории:

  • Интересы и поведение (детские товары, детское здоровье, детская одежда и обувь, товары для детей, родители 4-6 лет, родители 7-12 лет)
  • Ключевые фразы
  • Ретаргет на тех, кто позитивно реагировал на рекламу (но она маленькая и долго крутить не получается)
  • Гео не дальше 1,5 км, тк 2 км - для многих уже далеко. Выяснили это на основании тестов, рекламировав на более широкий радиус.

Скрины с рекламного кабинета:
Заявки:
Объявления:

Я протестировала больше 100 объявлений форматов универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.

В плане заявок лучше всего работает универсальная запись с фотографиями детей с занятий + фото самого клуба.

Посылы: хорошо заходят с прямым обращением к родителям или мамам.

Выглядели объявления так:
Результаты рекламной кампании

● Бюджет рекламной кампании составил 65 000 рублей.

● Получено 95 заявок в формате заявок или в сообщениях группы.

● Средняя стоимость заявки 650 рублей в зависимости от направления: Детская хореография - 200-447₽, детские развивающие занятия - 280-700₽, подготовка к школе - от 600₽, также было 7 заявок на спектакли и 5 заявок на детский лагерь.

● Средний чек 5000₽/месяц + клиенты постоянные, а значит работаем над повышением LTV.

● Показы за этот период – 379 973

● Количество переходов – 1 269

● CTR средний 0,5%, лучший CTR 2,5%

Выводы и советы

  1. Хороший результат возможен и на небольших бюджетах, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний.
  2. Неудачный первоначальный результат — опыт, на который нужно опираться в следующих тестах. Тестировать нужно разные направления. Как правило, те направления детских центров, что хорошо идут и без рекламы – 100% хорошо пойдут в таргете.
  3. В геозависимых проектах часто бывает, что нужно периодически обновлять макеты, менять аудитории, тк аудитория быстро выгорает.
  4. Используйте UTM-метки для правильного отслеживания эффективности рекламы.
Вконтакте Детские товары