Top.Mail.Ru

SMM-агентство: привлекаем реальных клиентов, а не клики и подписчиков

Кейсы продвижения в социальных сетях

Кейс: продажа земельных участков в Инстаграм и ВКонтакте

Наш хороший заказчик с которым мы работаем в нескольких направлениях в общение обмолвился что продает земельные участки и устал бороться с сезонностью и хотел бы продавать круглогодично. Задача понятна.

Начало работы.
Начали с создания и оформления соц сетей. Так как не было группы ВК , странички в инстаграме, не было вообще ничего) Листайте карусель.

После того как соц. сети были оформлены. Началось самое интересное.
Задача была не сливаться с агентствами по продаже недвижимости, иначе получили бы резкое отторжение от аудитории. Наш заказчик таковым и не являлся, а продавал землю находящуюся в собственности.
Сразу скажем что 90% успеха в такой нише именно сильный текст. 
Работающий креатив было найти не сложно, но заявок не было ровно до того момента как мы не использовали секретный ингредиент копирайтинга!

Реклама ВКонтакте
Начали с ВК. Тут можно быстро и легко запуститься. Сделали марквиз (о нем чуть позже) и запустились.
Итог за пару месяцев.
Потрачено — 24 647 руб.
Заявок — 90 
Цена заявки — 273 руб

Отлично цифры но уж очень захотелось запуститься в инстаграме на лидогенирацию с привязкой домена к квизу! Погнали
Реклама в INSTAGRAM
В данном проекте фейсбук был к нам благосклонен и мы не словили никаких банов вообще на 2-недельном новом аккаунте)
Заявки были как и по цели трафик, но предсказуемо лучше всего себя показала цель конверсия.
Цифры.
Потрачено — 16 878руб
Заявок — 57
Цена заявки — 296 руб

Какие креативы зашли ?

Квиз — маркетинг.
Квиз так же важная составляющая рекламы. Он должен выглядеть сочно. Вопросы нет смысла показывать, они все привязаны к конкретному проекту.

Спасибо за внимание!
Земельные участки Вконтакте Инстаграм